Дельта-Банк не зачислил платеж Укрпочты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
И написать коллективную жалобу на вымогательство:
— В ген. прокуратуру
— В МВД
— В НБУ
— В мин. юстициии
— В общество защиты прав потребителей
— В комитет ВР по надзору за банковской деятельностью
Кто заинтересован, давайте распределять роли
мой email: infocall.com@gmail.com
p.s. О себе:
Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Платеж,
который я сделал в конце февраля 2015г. не зачислен в Дельтабанк
Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта
говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил
На сегодняшний день кредит мною погашен, кроме этого спорного платежа.
Звонят мне и угрожают 24 часа в сутки
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.