Грубое отношение к клиенту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Я хочу Вам рассказать о качестве обслуживания в Дельта банке в городе Запорожье по улице Малиновского, дом 4. 13.01.2016 года я пришла в банк чтобы оплатить кредит, подошла в кассу дала расчётный счет и сто гривен. Кассир Малюга Елена Сергеевна не проверив деньги в детекторе подлинности банкнот увидев маленький надрыв по середине банкноты отказалась принимать деньги. Я попросила документ подтверждающий что с маленьким надрывом нельзя принимать деньги, она мне нагрубила и сказала что не будет мне не чего показывать. Я была в шоке: «я еще понимаю когда деньги разорваны или их состояние очень плохое но деньги были в нормальном состоянии у каждого первого такие деньги лежат в кошельке, они имеют свойство затираться и рваться» Когда вышла администратор этого банка Трекурова Елена Васильевна она сразу не смогла определить повреждение это же было видно, но уже некуда было деваться они же коллеги и солидарные с друг другом. Потом я дала другие деньги но кассир Малюга Елена Сергеевна поставила табличку и не захотела меня обслуживать сказала что поломался компьютер и ей начхать на мои жалобы так как она скоро будет увольняется, она мне грубила и не хотела показывать документы. Я их попросила повесить объявление для людей чтобы не было таких ситуаций но они меня не слушали. Потом я позвонила на горячую линию но там мне сказали что ни чем помочь не могут так как я не являюсь Вашим клиентом. Я в ужасе такое отношение к людям не допустимо. Примите меры и научите сотрудников общаться с клиентами
Написати коментар