Дельта-Банк не зачислил платеж Укрпочты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Последний платеж, который я сделал 28.02.2015 не зачислен в Дельтабанк
Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил
Как бы сумма платежа не большая — 300грн и судится и тягаться дороже обойдется, но и чувствовать себя «лохом побритым» тоже не хочется…
На сегодняшний день сумма договора кредита погашена, кроме «спорной» суммы, но «коллектора» звонят и днем и ночью
Как такой вопрос решили/решаете Вы, поделитесь опытом
Заранее благодарен за ответы
С уважением,
Максим В.
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений.
Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.