*****
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.
Также обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Вам поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты), а предоставление квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Это только свидетельство того, что Укрпочта приняла у Клиента деньги.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.