Неадекваты!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +1
- LolaFerretess
- 28 грудня 2015, 15:15
- #
А я сомневаюсь в адекватности банка. «Предоставьте нам доки, которые свидетельствуют о том, что мы ошиблись. Квитанция с вашими ФИО, домашним адресом и телефоном подойдет». То есть он им должен доказывать, что он не верблюд? Мило.
И вот это еще — «По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка». Даже если абстрагироваться от смысла, «с базы» порадовало отдельно.
И вот это еще — «По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка». Даже если абстрагироваться от смысла, «с базы» порадовало отдельно.
Что?? То есть вы звоните мне с какого то перепуга, отнимаете мое время и несете бред, а я еще должен что-то предоставлять??? В таком случае- может мне компенсацию в NNNNN размере предоставите?
С какого вобще вы имеете право вносить в свою базу мой номер номер телефона? Я вам согласие давал? или вобще свой номер давал?? если я с вами дел никогда не имел?
И даже если представить, что какой то ваш клиент дал мой номер- токакое вы имеете право вносить его в свою базу и названивать людям, не проверив телефон???
Что за маразм???
В любом нормальном банке указывают мобильный номер! При чем его же на месте — проверяют по смс сразу же в присутствии клиента!
Так вот. если вы уж взяли — то пля — возьмите телефонный справочник и проверьте правдивость информации!
НЕАДЕКВАТЫ!
С какого вобще вы имеете право вносить в свою базу мой номер номер телефона? Я вам согласие давал? или вобще свой номер давал?? если я с вами дел никогда не имел?
И даже если представить, что какой то ваш клиент дал мой номер- токакое вы имеете право вносить его в свою базу и названивать людям, не проверив телефон???
Что за маразм???
В любом нормальном банке указывают мобильный номер! При чем его же на месте — проверяют по смс сразу же в присутствии клиента!
Так вот. если вы уж взяли — то пля — возьмите телефонный справочник и проверьте правдивость информации!
НЕАДЕКВАТЫ!
Так что я хочу получить ответ на свой вопрос!
Какое вы имеете право пользуясь непроверенной информацией заносить мой номер в «свою базу» (который я вам никогда не давал, и никогда не будучи вашим клиентом) и потом названивать мне?
Какое вы имеете право пользуясь непроверенной информацией заносить мой номер в «свою базу» (который я вам никогда не давал, и никогда не будучи вашим клиентом) и потом названивать мне?
Гипотетически: Вы Иванов Иван Иванович приходите брать кредит, предоставляет свой мобильный (который при Вас проверяют путем смс) и дополнительный контактный даете свой номер домашнего телефона. В последствии чего Вам предоставили кредит, но Вы перестали его платить по каким либо причинам(заболели, не хотите и т.д.) мобильный номер Вы потеряли/выкинули(он не доступен) Вам начинают звонить на домашний, по которому Вы говорите что такого человека не знаете. Как банку убедится что Вы не врете? И при этом Вы подавая заявку в анкете подписались что все данные верны. И дали согласие на их обработку, т.е. прозвон.
Это все гипотетически.
На мой взгляд у Вас 2 варианта:
1 — Игнорировать банк, отвечать на звонки и каждый раз говорить что такого не знаете и не когда не знали, рано или поздно перестанут звонить.
2 — Последовать рекомендациям банка, кинуть скан квитанции об оплате данного телефона и заявление о том что вы не являетесь клиентом банка и просите удалить номер.
Это все гипотетически.
На мой взгляд у Вас 2 варианта:
1 — Игнорировать банк, отвечать на звонки и каждый раз говорить что такого не знаете и не когда не знали, рано или поздно перестанут звонить.
2 — Последовать рекомендациям банка, кинуть скан квитанции об оплате данного телефона и заявление о том что вы не являетесь клиентом банка и просите удалить номер.
В описанной Вами ситуации всё верно, если звонят на телефоны клиента. А в данном случае, который описал автор, звонят вероятнее всего ему как третьему лицу. Именно в этом случае, автор не обязан доказывать банку что он не верблюд и вообще третье лицо не подписывало договор поручительства, а соответственно не имеет перед Банком никаких обязательств. Исходя из этого смело может посылать звонящих, кроме того ещё и подать в суд. Мало ли кого клиент указал третьим лицом либо ошибся-заранее неверно указал данные кредитный испектор, это уже не юридические отношения, поймите. Банк пусть висит на галимом. Не нужно тратить своё время и доказывать то, к чему автор отношения не имеет. Автору сменить сим-карту и послать звонящих далече в сад, так как Вы не являетесь не клиентом Банка, не поручителем и самое главное не подписывали договор о предоставлении своих персональных данных в Банк.
1й момент я так понял это домашний телефон т.е. сим-ку не выкинуть.
и как я и описал выше есть 2 варианта игнорировать или что-то предпринимать.
Я бы написал заявление потратил пол часа времени на это, чем в дальнейшем получать регулярные звонки от банка от «хамов»
и как я и описал выше есть 2 варианта игнорировать или что-то предпринимать.
Я бы написал заявление потратил пол часа времени на это, чем в дальнейшем получать регулярные звонки от банка от «хамов»
П.С. По моему нормальная адекватная работа банка в данной ситуации.
Я задавал вопрос сотруднику банка или кто там отвечает тут.
НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЧУЖУЮ КОНТАКТНУЮ НЕПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Я уже написал! Дел с ними не имел никогда никаких и рад. Как проверить — я уже писал.
Банку нужно нормально и компетентно начать (закончить) работать. Начать с проверки подлинности информации. А также уволить сотрудников хамлов.
Я уже написал. Есть справочники. Если эти дятлы не в состоянии проверить телефон, тогда и работать в этой сфере им не стоит.
Я доказывать ничего не обязан. Так как дел с ними никаких не имел. Но также не обязан брать трубку, тратить время и слушать хамство.
НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЧУЖУЮ КОНТАКТНУЮ НЕПРОВЕРЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Я уже написал! Дел с ними не имел никогда никаких и рад. Как проверить — я уже писал.
Банку нужно нормально и компетентно начать (закончить) работать. Начать с проверки подлинности информации. А также уволить сотрудников хамлов.
Я уже написал. Есть справочники. Если эти дятлы не в состоянии проверить телефон, тогда и работать в этой сфере им не стоит.
Я доказывать ничего не обязан. Так как дел с ними никаких не имел. Но также не обязан брать трубку, тратить время и слушать хамство.
В Дельта Банке из практики расскажу Вам такой момент. Раздел в анкете, где указываются данные третьего лица вводиться ФИО, адресс и конт.телефон. Так вот чаще всего кредитные инспектора и экономисты грешили тем, что вписывали туда левые данные людей, которые не имеют отношения к клиенту, либо заранее предупреждали чтобы те подтвердили их личность. Делалось это для того, чтобы выполнять план любой ценой, который ставили умники с Департаментов ГО. Поэтому информация, указанная в этом разделе анкеты ни коем образом не проверялась кредитной экспертизой, а просто осуществлялось 2-3 звонка и либо писался недозвон либо информация подтверждена ТОЛЬКО исходя из разговора с человеком без проверки телефона по базам и т.д. Теперь не удивляйтесь, что звонят всякие сопливые мальчики и девочки и спрашивают знаете ли такого или платите за него кредит. Это всё развод. Банк не имеет нималейшего права требовать с Вас что либо, так как юридические Вы не подписывали договор поручительства.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Так вот. Звонят на домашний номер и спрашивают какого то оленя, которого я знать не знаю. Представившись представителями банка дельта. Я спрашиваю -куда звоните, на какой номер, говорят «на этот». Имя и фамилию также не представились. При чем звонят уже не один раз.
Что за ***? где только понабирали таких сотрудников? И что за фигня вобще? Проверять номера не научились прежде чем звонить? задолбали неадекваты!
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи). Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.