Хамят юристы на гарячей линии
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
04.12.15, в первой половине, дня звоню на гарячую линию с вопросом, в каком пункте договора указаны размеры штрафа, какую сумму нужно погасить и если не смогу закрыть всю сумму, какой обязательный платеж в месяц. Первый звонок сорвался после вопроса юристу Ирине о пункте со штрафами (теперь думаю, что бросила трубку), на второй звонок и те же вопросы, эта Ирина начала мне хамить, и не ответив на интересующие меня вопросы бросила трубку. Если это политика банка, то я очень рада, что его ликвидируют. Желаю Ирине, не найти работу, т.к. хамство — это не самое лучшее качество для сотрудника банка.
С не уважением, Лина.