Вранье бессмертно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Написала им на электронный адрес по поводу звонков и номера телефонов их ответ «Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что уточнить всю необходимую информацию у Вас есть возможность в Контакт -центре Банка: по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, после соединения Вас переключат в соответствующий отдел Банка.»
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что уточнить всю необходимую информацию у Вас есть возможность в Контакт -центре Банка: по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95, после соединения Вас переключат в соответствующий отдел Банка.»
А знаете как осуществляется проверка ваших жалоб отделом просроченной задолженности? Под смех за чашечкой кофе и обсуждением какой же Вы дурачек, что жалуетесь бездоказательно. Во-первых, обращение по е-мейлу не является письменным, а соответственно не является доказательством. Ответ по нему Вы не пришьёте к дальнейшему производству и переписке. Во-вторых, при письменном обращении на имя Кадырова, Вы обязаны указывать конкретного нарушителя отдела ДБ, хотя бы его ФИО, а не вымышленного Ивана Петровича. В-третьих, только после письменного ответа ДБ, необходимо подавать запросы в инстанции выше и опять же таки на конкретного сотрудника. Проще сменить сим-карту, а городской отключить. Лишитесь головняка. Можно конечно пробить звонаря и провести с ним воспитательную работу чтоб полечился в больничке, но таких сопливых там уйма, шлюз автоматически переключает, поэтому нет смысла заниматься таким. Законы в этой стране не особо работают, решаются вопросы немного по другому. Терпения Вам!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему начали звонить не раз в неделю а по несколько раз в день? Кто эти ответственные сотрудники, которые звонят в 7-50 и 22-44??? Прям на убой работают, не цените вы своих сотрудников. Где прописано количество звонков и время их? В договоре такого нет.
для проверки изложенной Вами информации просим направить детали (номер Вашего телефона, на который поступали звонки, даты и по возможности примерное время звонков) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.