Сотрудники Банка ХАМЯТ клиентам!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +5
- Сергей ----
- 19 листопада 2015, 15:57
- #
А что вам мешает хамить в ответ? если воспитание, то просто прекращайте сразу разговор
- +
- +5
- GorbachovY
- 19 листопада 2015, 16:01
- #
Я думаю, что лучше сделать так, как уже написал. И при этом подольше поговорить с этим сотрудником, чтобы дать ему возможность больше нахамить.
- +
- +5
- GorbachovY
- 19 листопада 2015, 16:46
- #
Если так, значит Вашем Банке работают не только ответственные сотрудники, но и безответственные, которые либо сами некорректно разговаривают с клиентами, либо продают кредитные истории клиентов. Могу только написать номер телефона, с которого были произведены звонки. Данный сотрудник даже не представился.
- +
- +5
- Сергей Андрущак
- 19 листопада 2015, 16:55
- #
- Корисний коментар
Учет звонков рекомендуется вести. Запись тоже не помешает. Не говорю, что все просто, но это может стать аргументом в борьбе за свои права.
- +
- +5
- GorbachovY
- 19 листопада 2015, 17:01
- #
Обидно только то, что они даже не представляются, и звонят с номеров мобильных телефонов, которые являются частными, т.е. не докажешь, что звонил сотрудник банка. Но, у каждой медали есть другая сторона — откуда кто-то другой может знать кредитную историю?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 19 листопада 2015, 18:20
- #
Телефонные номера мобильных, скорее всего, не частные, а корпоративные. Обслуживаются по договору с оператором через интернет-шлюз, т.е. без сим-карты.
А это значит, что есть договор между оператором мобильной связи и банком/коллектором на обслуживание с перечнем номеров.
А это значит, что есть договор между оператором мобильной связи и банком/коллектором на обслуживание с перечнем номеров.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 20 листопада 2015, 1:25
- #
Хамят не сотрудники, а самые настоящие коллекторы.( Инфа от сотрудников :) ). Отсюда, ссылки на несуществующие законы, постановы и прочее. Т.Е. на лицо, давление на клиента. Кстати, У Сергея Андрущака, в его блоге есть занятная инструкция для коллекторов почитайте, веселит!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хотелось бы уточнить почему сотрудники Банка (или может быть личности, которые ими представляются, но при этом знают кредитные истории) по ХАМСКИ общаются по телефону с клиентами Банка.
Может быть стоит записать разговор на диктофон и представить запись в соответствующие инстанции?
обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.