Вопрос к представителю банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
К сожалению, ответ банка столь же мутный, как и сам банк… Что значит «разрешены действующим законодательством Украины»? Вы ссылаетесь на какую то конкретную статью или это абстрактный ответ? Если на статью, то какую именно?
К тому же я предложил указать конкретное время работы банка (сотрудников банка по работе с должниками — или как это у вас называется)… Какая в этом проблема?
Все сводится к тому, что банк действительно «слил» информацию о клиентах 3-ей стороне… Это дает неплохой шанс на встречные иски в судах.
К тому же я предложил указать конкретное время работы банка (сотрудников банка по работе с должниками — или как это у вас называется)… Какая в этом проблема?
Все сводится к тому, что банк действительно «слил» информацию о клиентах 3-ей стороне… Это дает неплохой шанс на встречные иски в судах.
Звонки осуществляют именно сотрудники Дельта Банка, третьим лицам информация не передавалась.
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены выше. Если Вам этого не достаточно, рекомендуем обратиться с письменным запросом на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены выше. Если Вам этого не достаточно, рекомендуем обратиться с письменным запросом на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
- +
- +1
- FallenAngel
- 11 листопада 2015, 13:32
- #
Нет, я так понял, комментатор Дельты имеет ввиду, что сотрудник банка может и в нерабочее время (халтурка надом) позвонить должнику и предоставить «рекомендации и пояснения о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком» А, по большому счету, ой как я не завидую кредиторам( Лишнираз доказывает, что нефиг никогда быть должным, только в жизненно важных случаях.
- +
- 0
- FallenAngel
- 11 листопада 2015, 15:37
- #
И еще по теме) voffka.com/archives/2015/11/11/105024.html
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 11 листопада 2015, 17:14
- #
Все больше убеждаюсь, что данные слиты в УКГ)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
— С одной стороны вы утверждаете, что звонки совершают только работники банка В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, строго следуя этикету.
— С другой стороны много жалоб у клиентов банка, что звонки совершаются с неизвестных номеров УТОРОМ, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ или В ВЫХОДНЫЕ…
В этом случае логичнее официальному представителю банка здесь на портале озвучить для всех официальные дни и часы работы вашего банка и его «ответственных сотрудников» чтобы избежать кривотолков кто звонит… На мой взгляд это логичная просьба.
Т.о. если окажется, что банк по субботам не работает, а человеку поступает звонок (или вечером в 21-00)… это прямой путь с записанным разговором в суд и прокуратору по поводу нарушения статьи УК о «разглашении банковской тайны» с соответствующими последствиями…
звонки ответственными сотрудниками Банка осуществляются с понедельника по субботу в промежутке времени, разрешенном действующим законодательством Украины.
Если Вам лично известны факты нарушения — просим сообщить об этом (номер телефона, на который поступил звонок, дата и время звонка) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.