Договор закончился. Звонки начались.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 6 листопада 2015, 22:07
- #
По телефону обычно с «потолка» озвучивают штрафы, а бы не молчать в трубку, и для того чтобы эффектно закончить разговор
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
За год отдал банку около 40 000 грн, задолженность осталась на уровне 39 000. В августе сделал 3 платежа 1800, 800, 1800 грн (последний делал 31.08.15 в счет проплаты за сентябрь, но деньги были списаны также 31.08 и в сентябрь не попали, появилась просрочка)
Сегодня отзвонилась «сотрудник» ДБ с номера 067 690 73 15 и грубо указала, что договор истек 03.11.15, и собираюсь ли я закрывать кредит. На мой ответ, что в настоящее время возможности нет (просрочка и информация по кредиту висит в УБКИ и отпугивает банки для перекредитования), ответила, «Тогда будете еще и платить еженедельно по 650 грн. штраф).
Кредитный договор на руках отсутствует. Законны ли эти претензии по штрафу (еженедельному). Все платежи всегда делал вовремя.
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.