Хамское отношение сотрудников, искажение информации, нарушение условий договора кредитования
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сразу же возник вопрос — по какой причине?
В колл-центре озвучили о ликвидации предприятия и это все аргументы о срочном погашении…
Посему, всеми правдами и неправдами удалось «вытянуть» инфу, которой оперируют сотрудники ДБ…
1)21.08.15 — банк расторг со мной договор в одностороннем порядке без малейшего моего уведомления — что явл. прямым нарушением условий договора о письменном уведомлении клиента за 10 кал.дней (при чем не являюсь штрафником)!
2) Выписки перестали поступать каким-либо своим видом (смс, емейл, письма) с июня 2015 — что есть нарушением пункта об информировании клиента и его праве подать претензии.
3) Ликвидация банка будет длится около 1-2 лет, что не мешает клиенту оплачивать мин платежные суммы (как указано в договоре) ежемесячно без штрафных санкций — мне было озвучено что если не закрою всю сумму целиком, то буду «обложена штрафами с ног до головы»!!!
4) Банкротство банка — это форс-мажор для клиента и не его вина в этом… по моему запросу в банк о дальнейшей схеме погашения, на ежемесячной основе, как и ранее — получила невнятный ответ с отказом без пояснений… билиберда…
5) После запроса на получение выписки за 2-ух летний период и оплаты 30 грн. — узнала через 4 дня, что мне ее не выдадут в отделении, в котором был подан запрос, т.к. финансист уволился и других не будет… идите в центр. отделение и вопрошайте там или пишите письма на почтовый адрес!
6) После неоднократных звонков на горячую линию банка — меня переключали на отдел по работе с должниками, коим не являюсь… данные сотрудники, не отвечая на мои вопросы, в принципе, на повышенных тонах и в хамском жанре «тупо прессовали», рассчитывая на рефлексы Павлова… вымогая деньги завтра же под угрозой подачи исков в суд и продажи имущества (кое не является залоговой суммой — согл.договору).
Принципиально не буду закрывать долг досрочно!!!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.