Вранье бессмертно
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 41
- +
- +1
- nonoficiabankir
- 4 листопада 2015, 14:27
- #
Не нужно врать как раз ФИО не озвучивают, как можно вести конструктивный диалог неизвестно с кем с левого номера, рассказывать все свои данные, а вдруг это хитрый Креди_Ма_кет звонит «втюхать» рефинансирование
Nonoficiabankir, как отмечалось ранее, сотрудники Банка в начале разговора всегда озвучивают Клиенту свое ФИО и название отдела Банка, который представляют.
- +
- +1
- nonoficiabankir
- 4 листопада 2015, 14:52
- #
Должность озвучивают, ИО иногда озвучивают, Фамилию никогда
Фамилию не озвучивают никогда. Иногда лишь выдуманную. Вам стоит наведаться в отдел, госпожа Чистякова, послушать лично эти вопли) Хотя да, это же модули работы)
Пані Чистякова скучила за написанням беззмістовних відписок клієнтам недобанку на папері і вирішила продовжувати віщувати онлайн?
Скільки памятаю, це була її улюблена робота, відправляти пусті відписки. Зараз ФГВФО економить на всьому, навіть на папері, проте на Чистяковій ніяк зекономити не в змозі. Може їм підказати як на цю посаду взяти студента, Фонду було б вигідніше)
- +
- 0
- franklin0109
- 4 листопада 2015, 14:30
- #
На каких основаниях вы угрожаете своим клиентам вся запись звонков автоматически записывается близко 40 угроз мой адрес и моим родственникам я подаю на вас в суд и следователю прокуратуры
Franklin0109, как отмечалось ранее, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя некорректно, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя некорректно, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 листопада 2015, 23:25
- #
А можно почитать о Ваших «утвержденных модулях»? Пришлете на имэйл?
- +
- +20
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 14:41
- #
- Корисний коментар
Не говорите с ними по телефону и не ходите в отделения. Вам не предоставят реальную информацию по сути.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.
- +
- 0
- Дельта Крах
- 5 листопада 2015, 11:12
- #
Что интересно. Когда звонят, то такие смелые, штраф, пени, погасить с пятницы на понедельник. А прислали два письма на электронку. Одно просто про задолженность, второе что поменялись реквизиты. Никаких сроков, сумм, закрытых договоров нет.
Автор, не ведитесь на этот бред…
Один вопрос «ответственному сотруднику банка», когда он представился Васей Пупкиным из досудебного отдела ДБ, почему его телефон определился как телефон оператора Универсальной Коллекторской Группы, а не ДБ, поверг его в ступор… Бедолага потерялся, что сказать и повесил трубку…
Так что не рвите душу. Вы общаетесь не с ДБ, а с телефонистами УКГ (от Куперпрайса), куда ДБ слил контакты всех своих клиентов, нарушив статью УКУ о банковской тайне. Можете подать в суд именно по этой статье с взысканием морального ущерба, скажем равного Вашему долгу… Тоже вариант…
Один вопрос «ответственному сотруднику банка», когда он представился Васей Пупкиным из досудебного отдела ДБ, почему его телефон определился как телефон оператора Универсальной Коллекторской Группы, а не ДБ, поверг его в ступор… Бедолага потерялся, что сказать и повесил трубку…
Так что не рвите душу. Вы общаетесь не с ДБ, а с телефонистами УКГ (от Куперпрайса), куда ДБ слил контакты всех своих клиентов, нарушив статью УКУ о банковской тайне. Можете подать в суд именно по этой статье с взысканием морального ущерба, скажем равного Вашему долгу… Тоже вариант…
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 4 листопада 2015, 14:44
- #
А какие номера УКГ?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 14:45
- #
Их несколько сотен)
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 4 листопада 2015, 14:50
- #
Интересно, боту ДБ не надоела еще комбинация Сtrl+C / Ctrl+V: «ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины».
Nonoficiabankir, позвольте отметить, что представитель Банка на данной ветке не робот.
- +
- +6
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 15:41
- #
Дельта, Вам вопросы:
1) Имеет ли право Ваш заемщик знать полные ФИО звонящего, его должность и рабочий телефон?
2) Имеет ли право заемщик записать разговор техническими или программными средствами?
3) Осуществляются ли звонки исключительно с рабочих/служебных телефонов ДельтаБанка?
4) Передавали ли Вы функцию обзвона третьим организациям, в т.ч. УКГ? Как осуществилась передача персональных данных?
Заранее благодарен за ответ)
1) Имеет ли право Ваш заемщик знать полные ФИО звонящего, его должность и рабочий телефон?
2) Имеет ли право заемщик записать разговор техническими или программными средствами?
3) Осуществляются ли звонки исключительно с рабочих/служебных телефонов ДельтаБанка?
4) Передавали ли Вы функцию обзвона третьим организациям, в т.ч. УКГ? Как осуществилась передача персональных данных?
Заранее благодарен за ответ)
Сергей Андрущак, в ответ на Ваши вопросы информируем:
1. да, имеет;
2. по желанию Клиента Банка в рамках действующего законодательства Украины;
3. звонки могут осуществляться как с рабочих номеров телефонов, так и с корпоративных;
4. на сегодняшний день звонки со стороны Банка о наличии просроченной задолженности по кредитным договорам Клиентов совершаются сотрудниками Дельта Банка.
1. да, имеет;
2. по желанию Клиента Банка в рамках действующего законодательства Украины;
3. звонки могут осуществляться как с рабочих номеров телефонов, так и с корпоративных;
4. на сегодняшний день звонки со стороны Банка о наличии просроченной задолженности по кредитным договорам Клиентов совершаются сотрудниками Дельта Банка.
- +
- 0
- franklin0109
- 4 листопада 2015, 15:51
- #
В стадии ликвидации нужно им сократить сроки с 05.10.2015 по 04.12.2015 чтобы люди могли жить а не переплачивать этому банку я за 4 года хорошую сумму денег виплатил проценты
Вот минут 30 тому, позвонил молодчик и попросил передать моему мужу, что он должен банку определенную сумму. И срочно ОБЯЗАН погасить иначе наложат штрафные санкции. На мой ответ, о том, что я с ним не общаюсь, полный возмущения голос ответил, мол как это, мы знаем, что вы и т.д.
Первое- муж регулярно погашает кредит, на что есть соответствующие квитанции.
Второе- когда потребовали в банке распечатку нашего долга, милая барышня только хлопала глазками, мол все через Киев. Киев отправил разбираться на месте.
Третье — ни разу не звонили мужу. Зато уже недели две, как терроризируют нашу знакомую, по поводу кредита мужа.
И кто-то говорит о компетентных работниках? Простите, но прокуратура за вами просто рыдает.
И признаюсь, после того как знакомая сообщила нам, что ей звонит банк с угрозами адресованными моему мужу (передайте ему), не копейки теперь не положу на погашение, без судебного разбирательства.
Первое- муж регулярно погашает кредит, на что есть соответствующие квитанции.
Второе- когда потребовали в банке распечатку нашего долга, милая барышня только хлопала глазками, мол все через Киев. Киев отправил разбираться на месте.
Третье — ни разу не звонили мужу. Зато уже недели две, как терроризируют нашу знакомую, по поводу кредита мужа.
И кто-то говорит о компетентных работниках? Простите, но прокуратура за вами просто рыдает.
И признаюсь, после того как знакомая сообщила нам, что ей звонит банк с угрозами адресованными моему мужу (передайте ему), не копейки теперь не положу на погашение, без судебного разбирательства.
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 18:27
- #
Хорошо понимаю Вашу позицию. Хамов нужно наказывать.
Но, все-таки, направьте в банк письменный запрос. Потребуйте прекратить такую практику.
Но, все-таки, направьте в банк письменный запрос. Потребуйте прекратить такую практику.
Толку писать. Я отправила им запрос, как было ними указано заказным письмом с уведомлением о том чтобы дали возможность продолжить оплату по кредитному договору и установили конркетные сроки и измененные проценты и указали счет новый, на который платить. Сегодня получила ответ, и что вы думаете там написано , тоже самое что и на этом сайте, только один абзац добавлен. Враховуючи вищевикладене, порушене у вашому зверненны питання стосовно перегляду умов виконання зобовязань за вашим договором на даний момент не може бути задоволене, а Умови та положення, зазначены в договоры, залишаються незмiнними та обовязковими для виконання. И что мне с ними теперь делать?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 19:54
- #
Да пусть будет так! Для суда это тоже аргумент!
Вы все правильно сделали) Не получили четкого ответа, а банк содействовал увеличению убытков. А посему — это не Ваша вина.
Вы все правильно сделали) Не получили четкого ответа, а банк содействовал увеличению убытков. А посему — это не Ваша вина.
Интересное то, что в письме они опять за эту кредитную линию пишут, что банк в одностороннем порядке решил анулировать ее с 31.08, ну так хорошо, но нигде не указали что я должна до определенного срока или в течении 5р.д. Оплатить. Об этом ни слова. Только указали, что мои обязанности согласно договора есть действительны и согласно ст.526 цку должны быть выполнены надлежащим образом. Я люблю порядок и люблю когда по человечески и законно. Всегда вовремя оплата и свыше нормы, хотела завтра бежать погашать, но не буду торопиться наверное. Должна отметить, что с момента оплаты за прошлый месяц и до сегодня сумма к погашению не изменилась, никаких процентов пока, узнала на горячей линии
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 4 листопада 2015, 20:13
- #
Скиньте мне на мыло) Проанализирую и отвечу)
- +
- +4
- nonoficiabankir
- 5 листопада 2015, 13:02
- #
Может теперь следует отправить этот ответ в ФГВФЛ и копию в НБУ для проведения проверки, чем больше бумажек тем лучше?
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 5 листопада 2015, 13:00
- #
Однозначно Лайк за запрос!
Отмена лонгации аннулирует договор
В каком смысле?
В прямом)
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 5 листопада 2015, 20:34
- #
Имеется ввиду — аннулирует? или договор разрывается?
- +
- +17
- Сергей Андрущак
- 5 листопада 2015, 20:34
- #
Каждый договор имеет срок действия. Условия договора действуют именно в этот период, включая начисление %, комиссий, неустойки. Срок действия истек — до свидания %)
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 7 листопада 2015, 9:53
- #
Интересная ссылка easydebts.blogspot.com/2015/03/gruppa-kompaniy-ukg-universalnaya-kollektorskaya-gruppa.html?m=1
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 7 листопада 2015, 10:22
- #
Спасибо Сергею.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. звонят с номеров мобильных операторов (МТС)
2.Боятся представится (назвать ФИО)
3.Приглашают в суд на не существующее заседание. а позже звонят и говорят, что Вы не явились в заседание и обидели суд, за что Вам штраф))).
а вообще эти дозвонщики такие смешные…
одному задали вопрос когда депозит вернут, у него бедолаги программа сбилась…
еще веселая штука, теперча в дб есть судебный отдел))
наверно надо обратиться в суд и прокуратуру чтоб им немного рти позакрывали. Суд должен быть только по месту жительства
Как отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также, в начале телефонного разговора сотрудник Банка озвучивает Клиенту свое ФИО и отдел Банка, который он представляет.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.