Письмо счастья от Дельта банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 37
Кредитпром банк и дельта банк это что уже одно и тоже???????????????
Национальный банк Украины признал неплатежеспособными сразу три коммерческих банка — «Кредитпромбанк», «Омега Банк» и крупный «Дельта Банк».
Так почему же на конверте написано КРЕДИТПРОМ БАНК И ДЕЛЬТА БАНК??????
Кто из вас прислал письмо?????
Так почему же на конверте написано КРЕДИТПРОМ БАНК И ДЕЛЬТА БАНК??????
Кто из вас прислал письмо?????
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 жовтня 2015, 13:41
- #
Письма наверное готовило одно и тоже стороннее коллекторское агенство. Они сами запутались)
Нет мокрой печати — так это и не документ… Я Вам таких на фотошопе с десяток накатаю и вышлю… тоже будете оплачивать?
Автор, Вам пришло простое письмо? Вы расписывались в получении?
Нет не расписывалась, нашла в почтовом ящике. И платить не буду, пусть подают в суд.
Тогда официального уведомления Вы не получали, а соответственно не были должным образом проинформированы. Письма вброшенные в ящик-рвите и выбрасывайте. В случае проведения судебного заседания, рекомендую ссылаться на затруднительное финансовое положение, подготовить соответствующие справки и документы, ходатайствовать о том, что платить не отказываетесь, однако сумму тела кредита-что брали, то и готовы вернуть. Здесь всё будет зависеть от того, как подготовитесь к заседанию. По судебной практике, выносят решение о 20% с офиц.доходной части (если вы не владелец движ.или недвиж.имущества) и чаще всего выплат именно тела кредита без процентов. Так что переживать Вам не о чем)
- +
- +5
- Сергей Андрущак
- 30 жовтня 2015, 14:27
- #
Несколько с Вами не согласен.
В суде ничего не признавать. Требовать оригиналы всех документов по оформлению, выдаче и погашению кредита.
Это обязанность истца доказать документально свои исковые требования.
Не совершайте ошибок. При судебном разбирательстве обратитесь к юристу и лучше именно к спецу в сфере долговых/кредитных отношений. Это довольно узкая тема. Не все юристы в этом досконально разбираются.
Тогда шансы в суде значительно повышаются.
В суде ничего не признавать. Требовать оригиналы всех документов по оформлению, выдаче и погашению кредита.
Это обязанность истца доказать документально свои исковые требования.
Не совершайте ошибок. При судебном разбирательстве обратитесь к юристу и лучше именно к спецу в сфере долговых/кредитных отношений. Это довольно узкая тема. Не все юристы в этом досконально разбираются.
Тогда шансы в суде значительно повышаются.
Сергей а с чем именно вы несогласны?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 жовтня 2015, 14:35
- #
С предыдущим постом, а именно было сказано: «… ходатайствовать о том, что платить не отказываетесь, однако сумму тела кредита-что брали, то и готовы вернуть ...»
Сопли-вопли в суде не нужны. Опираться только на доказательства и правовые нормы.
Сопли-вопли в суде не нужны. Опираться только на доказательства и правовые нормы.
Причём тут сопли-вопли, это конкретное предложение, юридически оформляемое в нужной трактовке. Пояснение сторон в суде никто не отменял и судьи это учитывают. Это как дополнительный элемент защиты, кроме сухих документов. Стоит смотреть на вещи шире) Юрист-это в первую очередь оратор, умеющий правильно аргументировать позицию, и научить этому защищающуюся сторону)
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 жовтня 2015, 14:53
- #
У меня иное видение. Но спорить не хочу)
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 жовтня 2015, 16:07
- #
Как в суде подвязать тему о уголовных делах на руководство и владельцев банка. ведь при доказанности мошеничества рукаоводства все клиенты попадают в разрчд «потерпевших»
Конечно, смотря какую позицию в защите занимать. Я предложил лишь один из вариантов, а у Вас вероятно есть ряд других предложений. Относительно юриста, то здесь абсолютно согласен — человек должен быть узким специалистом и разбираться в данном вопросе. В любом случае, кто платит, тот и заказывает музыку)
Чем больше читаю эту ветку, тем больше вижу, что этот «банк» собой представляет… И что наверное единственное правильное решение для кредитчика — расчет только через суд (если нет шальных денег платить все, что навыдумывал «банк»)… Ибо суммы, % и пени берутся с потолка в расчете «на авось»… Я прав? Кто что скажет?
Если мы живём в правовом государстве, то взятые на себя обязательства нужно выполнять. Вопрос состоит в том каким образом? А здесь фантазия безгранична. Каждый принимает решения самостоятельно. Моё мнение, что платить нужно, но с умом.
Так никто и не отказывается платить, просто правильно вы написали с умом, и зная куда, а не
воздух.
воздух.
Наверное остается только два варианта, выплатить все сразу сколько скажет банк, ил просто ждать суди что присудит суд то и платить. Другого выхода я невижу. Может я и неправа но я вижу только один выход это СУД.
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 жовтня 2015, 16:09
- #
В бюро кредитных историй реальные цифры. посмотрите по себе. хотя знаю факты человек брал 10 тыс. а в бки 20тыс. плюс проценты. так что они еще и суммы кредитов завышали без ведома клиента.
С какими бюро конкретно работал ДельтаБанк?
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 жовтня 2015, 17:51
- #
Международное бюро кредитных историй. в первом данные отсутствуют
Проскакивала инфо, что МБКИ больше не сотрудничает с ДБ, хотя есть и данные, что продолжают передавать. Раньше ДБ сливала сюда — www.pvbki.com/ukr/, но так понимаю уже не передаёт. Вы проверяли по последним данным? добавляют? Что там указывается?
- +
- +6
- Сергей ----
- 30 жовтня 2015, 19:18
- #
В мбки вя инфо до 10.2015. в бюро по ссылке вообще отсутствовала инфо по интересующему кредиту
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 31 жовтня 2015, 10:24
- #
Всегда проверяю инфу о себе в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), с ним ДБ не сотрудничает.
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 30 жовтня 2015, 14:44
- #
Извините, ну а если у человека нет финансовой возможности нанять квалифицированного юрист( ведь это удовольствие не из дешевых) и подсказать как правильно защитить себя в суде некому( ведь многие попали в такую ситуацию из глубокой провинции, где слово юрист- почти ругательство) значит шансы в суде фактически сведены к нулю?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 жовтня 2015, 14:52
- #
Из моей практики.
Не менее 95% кредитных/долговых споров проигрываются из-за пассивности или полной некомпетенции ответчика или его представителя.
Можно договориться о разной форме участия юриста — дистанционно или прямо. Кроме того, много бесплатных ресурсов, которые разъясняют многие моменты. В том числе и мой блог)
Вот и считайте, что обойдется дороже.
Не менее 95% кредитных/долговых споров проигрываются из-за пассивности или полной некомпетенции ответчика или его представителя.
Можно договориться о разной форме участия юриста — дистанционно или прямо. Кроме того, много бесплатных ресурсов, которые разъясняют многие моменты. В том числе и мой блог)
Вот и считайте, что обойдется дороже.
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 30 жовтня 2015, 14:54
- #
Спасибо за ответ, буду советовать.
Вы правы и этот человек будет сам себя защищать, по другому никак, тот же пенсионер где у него денежки на юриста или адвоката. Вот поетому прошу если есть здесь юристы и адвокаты помогите людям нужным советом, я конечно понимаю что в наше время за все надо платить, ну а вдруг
- +
- 0
- Владимир Высоцкий
- 30 жовтня 2015, 15:37
- #
Ну я нене думаю, что пенсионер сможет «ГУГЛить », да и с пенсией в 1300 грн наннять( даже дистанционно) адвоката, вряд ли. Вот поэтому, и благодарят хоть за какие то подсказки. Возникает вопрос, зачем тогда брал кредит??? Но в жизни всякое бывает, и никто невправе судить.На это есть суд. Но проще запугать, извести, довести до суицида. К сожалению это тоже не исключено.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По перше у мене немає такої суми, по друге я нерозумію звідки взялася така сума. Да я неплатила повність мінімальний платіж а платила половину але кожного місяця, як почалися труднощі в банку та стали недоходити платежі.
Подавайте до суду бо вмене таких грошей не має.
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.