Вранье
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 36
pravoved.in.ua/section-law/144-zuobibd/1228-glava-15.html
Ст.85…
Я думаю, что штрафы вам «начисляют» звонари (ответственные работники) только как психологический фактор…
На самом же деле штрафы вряд ли начисляются, ибо все это можно с легкостью опротестовать в суде…
Тем более по Укр. законодательству штрафы не могут превышать 50% суммы задолженности, и к тому же банк в суде должен еще доказать, что эти штрафы обоснованные и действительно чья то неуплата вызвала настолько отягощающие последствия для банка, что он насчитал пеню в такую то сумму… При этом ключевое слово «банк», а не «ликвидатор», что тоже немаловажно…
Ст.85…
Я думаю, что штрафы вам «начисляют» звонари (ответственные работники) только как психологический фактор…
На самом же деле штрафы вряд ли начисляются, ибо все это можно с легкостью опротестовать в суде…
Тем более по Укр. законодательству штрафы не могут превышать 50% суммы задолженности, и к тому же банк в суде должен еще доказать, что эти штрафы обоснованные и действительно чья то неуплата вызвала настолько отягощающие последствия для банка, что он насчитал пеню в такую то сумму… При этом ключевое слово «банк», а не «ликвидатор», что тоже немаловажно…
Ozzi, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, у Клиента есть возможность уточнить информацию непосредственно по своему Договору, перезвонив в Контакт-Центр Банка.
как неоднократно сообщалось ранее, у Клиента есть возможность уточнить информацию непосредственно по своему Договору, перезвонив в Контакт-Центр Банка.
Спасибо большое за ответ, но ничего другого от вас я и неждала, вот как раз ваш ответ не соответствует действительности. ЕСЛИ ВЫ ТАМ ТАКИЕ УМНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННЫЕ ТАК ПОЧИТАЙТЕ СТ.85 pravoved.in.ua/section-law/144-zuobibd/1228-glava-15.html
Rjcnsktdf, ответ, предоставленный ранее, корректен. Если Вы желаете получить официальное подтверждение этой информации, у Вас есть возможность обратиться с письменным запросом, скрепленным Вашей подписью, на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Автор, рекомендую звернутися письмовим запитом щодо надання виписки та пояснень індивідуально по вашому кредитному договору. Маючи на руках доказову базу, можна у подальшому вирішувати питання по суті. Всі ті, хто телефонують ніби-то з банку, повідомляю, що це soft-collection, який відпрацьовує пакет заборгованості до 90 діб. Мета-психологічно дотиснути Вас на скорішу оплату. Для цього придумують багато недостовірних фактів та історій. Не треба на це вестись — у чорний список.
Я уже обращалась в банк в письменном виде, заказным письмом, и ответ был таков, «Когда погасите весь кредит тогда мы дадим вам выписку»
Тогда рекомендую ожидать переуступку кредита 3-му лицу, продолжать оплачивать ОМП+100грн. (тем самым Вы не нарушаете условий договора), всех звонящих-в ЧС. В суде, если до него вообще дойдёт, Вы сможете доказать, что плату вносили исправно, платить готовы, однако не согласны с суммой начислений. В данной ситуации, выписку можно получить через запрос юриста. Вероятно, что после переуступки Вы сможете договорится о выплате на более лояльных условиях с новым хозяином.
Rjcnsktdf, в отделении Банка есть возможность заказать и получить выписку о движении средств на счете. При заказе выписки в кассе Банка необходимо оплатить комиссию за данную услугу согласно Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
Видите как всё просто, подошли в отделение и заказали выписку, таков ответ оф.представителя) Собирайте доказательную базу и не теряйте времени на пустые разговоры. Действуйте!
Подтверждаем, что у каждого Клиента есть возможность в любое удобное для него время (согласно графику работы отделения) обратиться в любое отделение Дельта Банка для заказа выписки о движении средств на счете за период, который интересует Клиента.
Какие сроки получения платной выписки по счёту и справки об отсутствии кредитной задолженности в отделении банка? Возможно ли отслеживание по регистрационному номеру заявки для контроля рассмотрения через гор.линию
Средний срок рассмотрения такого заявления 3-5 рабочих дней. У Клиента есть возможность уточнять информацию о статусе рассмотрения заявления как на горячей линии, так и по электронной почте.
Вважаємо за необхідне зазначити, що дзвінки здійснюються саме співробітниками Банку, яким надані відповідні повноваження.
Яким чином це підтверджується, якщо дзвінки поступають із особистих номерів, а оператори відмовляються надавати інформацію про ПІБ, посаду та інші дані. Це називається ст.190 КК. Так як без підтвердження відношення співробітника до відповідної організації, дзвонити може будь-яка особа, яка не має повноважень на виконання даних діянь.
Дзвінки здійснюються не з особистих, а з корпоративних номерів телефонів. На початку телефонної розмови співробітник Банку озвучує Клієнту своє ПІБ та відділ Банку, який він представляє. Записи всіх розмов зберігаються в архіві.
Если звонки сохраняются в архиве то почему же мне сказали что не знают куда я звонила и с кем разговаривала, почему они не проверили был ли такой разговор или нет. Вообщем хватит врать, вы пишите здесь красиво, а когда к вам обратишься вы ведете себя по хамски.
Rjcnsktdf, как уже сообщалось, записи хранятся в архиве и могут быть предоставлены исключительно в ответ на официальный запрос.
- +
- 0
- Дельта Крах
- 28 жовтня 2015, 17:02
- #
При запросе фамилии и должности, номера оператора кидают трубку.
Тоді алгоритм дій простий, при дзвінку зрозуміти приналежність до відповідного відділу, закінчити розмову, додати у ЧС. Так як відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, а клієнти у свою чергу дотримуються своїх норм та не витрачають зайвий час на пусті балачки з дівчатками по об'явам із soft-collection
Вы пишите что звонки совершают ваши работники, которые по хамски отвечают на горячей линии, которые не могут дать определенного ответа на вопрос а только хамят и перебивают и бросают трубки. И ЭТО ЕСТЬ РАБОТНИКИ «ДЕЛЬТА БАНКА» Так вот прежде научите их общению с людьми (то есть с вашими клиентами). Мы не виноваты что ваш банк банкрот и у вас проблемы.
В случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Я оставляла жалобу на работника горячей линии. Меня полчаса переключали. В итоге сказали что что-то там зарегистрировали и на этом все закончилось. Информация у разных звонящих совершенно разная. на вопросы толком не отвечают. Сегодня звонила узнать сумму задолженности по кредиту, обещали перезвонить через 10 минут, в итоге прошло больше полдня — никто не перезвонил. При написании писем с любым обращение — реакции это не дает. На прием записаться нереально. И вообще добиться ни на горячей линии ни в отделении толкового ответа ни от кого нельзя. Сами работники отделения разводят руками. говорят что знают о хамстве на горячих линиях и в отделах задолженности. Но ничего не меняется.
Ув. «писатель» от банка. Вам задали вполне конкретный вопрос, на который так и не получили конкретный ответ (всегда одно и то же: позвоните ответственным работникам в кол-центр)…
Вопрос: по каким нормативным актам Украины ликвидатор (НЕ БАНК) начисляет пеню на кредитный договор если у клиента имеются «просрочки»… Ведь это идет в разрез с установленным законодательством или нет? Проясните ситуацию…
Вопрос: по каким нормативным актам Украины ликвидатор (НЕ БАНК) начисляет пеню на кредитный договор если у клиента имеются «просрочки»… Ведь это идет в разрез с установленным законодательством или нет? Проясните ситуацию…
Не тратьте время. Вы пытаетесь доказать «наперсточнику», что он крутит не по правилам.
- +
- 0
- Дельта Крах
- 28 жовтня 2015, 17:06
- #
Какими нормативными актами, как сказали «студенты» в «контакт-центре», НБУ начисляет штраф 50 тыс, на любую кредитную карту, не зависимо от суммы долга?
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 28 жовтня 2015, 16:17
- #
Сегодня снова звонил, новій уже какой-то. На мою просьбу приславть письменное требование, ответил как обычно — мол, идите в банк. На мое предложение ознакомится с п.7.15 и 7.16 Правил обслуживания, ответил «може воно і так, але до пятниці щоб заплатили». И, не попрощавшись, исчезззз…
Дельта банк ответьте на каком основании вы начисляете штрафы и пеню, если этого не должно быть, банк в котором происходит ликвидация, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАЧИСЛЯТЬ ПЕНЮ И ШТРАФЫ, а оплачивается только тело кредита и проценты. Или вы продали кредиты коллекторской компании. Или вы не подчиняетесь закону Украины. ЖДУ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА, А НЕ ВАШИХ ОТПИСОК (ПОЗВОНИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ)
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 29 жовтня 2015, 13:08
- #
Дельта уже заигралась с отказом в автопролонгации кредитных договоров.
Получается, что договор не продлен, но % и неустойка начисляются согласно этого договора) Полная правовая профанация!
Вы только через суд можете потребовать свои законные 3% в год за пользование чужими средствами. Читайте нормы Гражданского кодекса Украины)
Получается, что договор не продлен, но % и неустойка начисляются согласно этого договора) Полная правовая профанация!
Вы только через суд можете потребовать свои законные 3% в год за пользование чужими средствами. Читайте нормы Гражданского кодекса Украины)
Вы имеете ввиду, что Договор и тарифы остаются действующими даже в случае отмены пролонгации?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 29 жовтня 2015, 16:25
- #
Это имею ввиду не я, а так утверждает Дельта)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
указанная Вами информация не соответствует действительности. Все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.