Мінфін - Курси валют України

Встановити

МОШЕННИЧЕСТВО

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Svetlana2000 26 жовтня 2015, 18:46
Відділення за адресою: Харків, улица Шевченко, 100
Сегодня был звонок с номера (093)354-93-66 представились юр.отделом Дельта банка и стали вымогать 4300 гривен по договору какой якобы закончился.
Да у меня есть карта Дельта Банка но там остаток по кредиту 1300 и я ежемесячно плачу в банке на Шевченко 100 необходимую сумму.
Разговаривали нагло, хамски перебивали, но попытки выяснить и объяснить что-то грубо отвечали и угрожали.
Мой вывод, скорее всего кто-то слил или украл базу у кого были или есть кредиты в Дельта Банке и таким образом звонят угрожают и пытаются развести на деньги.
Будьте внимательны!!!
(093)354 93 66
0933549366
Дельта Банк
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 9:50
Svetlana2000, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

Коментарі - 15

+
0
alenasvet
alenasvet
26 жовтня 2015, 18:56
#
Нам звонили из Киева, вам стоит пойти в банк и выяснить ваши остатки и тогда делать какие то выводы.И договор же у вас на руках, если договор составлен был до сентября месяца, то он может быть закончен так как банк имеет право отказать вам в автопродлении.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 жовтня 2015, 9:52
#
Alenasvet, подтверждаем Ваше предположение.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
27 жовтня 2015, 17:36
#
Отказ в лонгации договора оформляется письменно. одна сторона письменно уведомляет другую об отмене лонгации с указанием причины. уведомить должны в срок не позднее 30 дней до предполагаемой даты завершения. по телефону отмена пролонгации не оформляется. отказ в пролонгации это документ, а не телефонный звонок. без лоха и жизнь плоха — девиз дельта банка. поэтому будьте внимательны.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
26 жовтня 2015, 22:35
#
Alenasvet,
«… если договор составлен был до сентября месяца, то он может быть закончен так как банк имеет право отказать вам в автопродлении...» Вы клиент или сотрудник? Ссылки на ЗУ, Договоры и пр. предоставьте, а не просто заявляйте!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 жовтня 2015, 9:54
#
Олександра Ларусенко, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что представитель Банка пишет исключительно под ником DeltaBank. Все остальные аккаунты принадлежат Клиентам Банка.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 жовтня 2015, 0:21
#
Никуда не ходите. Только потратите время. Обращайтесь письменно почтой. Пусть дают разъяснения.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 жовтня 2015, 9:57
#
Сергей Андрущак, доброе утро,
как вариант, Клиент действительно может подать письменное заявление. Однако должны отметить, что уточнение информации в телефонном режиме требует гораздо меньших временных затрат.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 жовтня 2015, 11:03
#
Зато требует больших затрат нервов и психической энергии)
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 0:39
#
Письмова відповідь є доказом у суді, а усну бесіду можна залишити собі тільки на згадку)
+
0
alenasvet
alenasvet
27 жовтня 2015, 9:00
#
Олександра Ларусенко, я бывший клиент и очень этому рада, что касательно моих слов ну так кто вам мешает почитать договор? И если банк на ликвидации то это же и слону понятно что никаких автопролонгаций не будет, а так же слону понятно что банк хочет конечно же побыстрей забрать свои деньги, есть желание тянуть резину, ну так пусть люди и тянут, у меня две знакомых которые так же брали кредиты в Дельта банке, у одной машину муж покупал она поручитель, у другой потребительский кредит, и та и та ничего не платят, типа забили ждали письменного подтверждения как тут многие ждут, одна дождалась повестку в суд, вторая пока что нет, видимо не те номера вписала или пока до неё не дошли, но я думаю дойдут, не Дельта Банк так ещё кто то, почему то людям выгодней тянуть резину чем закрыть, и думают а может меня и пронесет, да не пронесет так как брал-отдай.Мы лично уже в конце 2014 года понимая что банку прийдет попа задумались о том чтобы побыстрей закрыть и забыть.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 жовтня 2015, 9:59
#
Alenasvet, спасибо, что поделились Вашим видением ситуации.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 жовтня 2015, 11:06
#
Так пусть банк и обращается в суд) Кто ему мешает? Это лучше, чем угрожать по телефону всеми казнями Египта вплоть до уголовного дела на заемщика, описи и ареста имущества, невыезда зарубеж и другими бреднями.
+
0
Макс Максимов
Макс Максимов
27 жовтня 2015, 16:57
#
Не странно ли, когда выбивает долги и кредиты дельта, а возвращает депозиты, украденные банком, фонд?
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
27 жовтня 2015, 15:17
#
Alenasvet, уважаемая. Никто не мешает читать Договор, мало того я его наизусть знаю. По поводу того, что Ваши знакомые не платят — не нужно всех под одну гребенку равнять. Я ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЮ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА — у банка никогда не было ко мне претензий! Суммы и ситуации бывают разные, отсюда по первому писку банка, не всегда может получиться выполнить его требование, в данном случае за рамками подписанных Договоров.
«… почему то людям выгодней тянуть резину чем закрыть, и думают а может меня и пронесет, да не пронесет так как брал-отдай....» НИЧЕГО БОЛЕЕ ГЛУПОГО НЕ ЧИТАЛА!!!
+
+1
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 жовтня 2015, 15:28
#
Александра, я Вам больше скажу.
Как профессиональный борец с банками, коллекторами и иными кредиторами, я повидал уже не мало за свою деятельность. Долг из 1000 грн. чудным образом превращался в 10000 грн. безо всяких объяснений, долги возникали вообще на голом месте.
У меня несколько десятков записей звонков с прямым угрозами нанести телесные повреждения, отобрать имущество, лишить родительских прав, арестовать и посадить в тюрьму. И это не предел фантазии таких звонарей.
Поэтому считаю, долги нужно отдавать, но знать кому точно, сколько именно и прочее.
Более, того абсолютно неверным является утверждение, что проблемы у банков связаны с невозвратом кредитов. В этом виновато только руководство банков и его собственники. Их погубила погоня за «длинной гривней»)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися