Странные звонки с угрозами и требованиями
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- +10
- Сергей Андрущак
- 15 жовтня 2015, 14:44
- #
Ко мне уже многие обращаются по поводу подобных звонков Дельты, угроз и т.д. Ну что же, будем противодействовать.
Дельта и так не отличалась особой вежливостью до этого, а теперь угрозы клиентам приобрели массовый характер.
Дельта и так не отличалась особой вежливостью до этого, а теперь угрозы клиентам приобрели массовый характер.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 15 жовтня 2015, 16:37
- #
К Вам обращались по поводу подобных звонков? Вы занимаетесь подобными вопросами? Вы представляете какую-то компанию? Простите за миллион вопросов, просто хотелось бы знать кто Вы?
- +
- +3
- Сергей Андрущак
- 16 жовтня 2015, 16:44
- #
Да, воюю с банками и коллекторами) Сам юрист, антиколлектор, блогер. Больше инфы в профиле)
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 15 жовтня 2015, 16:00
- #
Пенями 25 грн/день! это что то новое
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 15 жовтня 2015, 16:41
- #
Подозреваю, что это плод воображения звонящих «якобысотрудников». Т.к. на вопросы они ответить не могут и Правила, Тарифы и Договор все смешивают в один фарш, называя несуществующие пункты, в которых, якобы, все описано. В отделении сотрудники очень вежливы, но единым документом на сегодня называют Договор.
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 15 жовтня 2015, 18:13
- #
Сегодня звонила, на удивление вежливая, дама по поводу немедленного погашения, попыталась наехать по поводу штрафов, но после того, как я заявил, что штрафы не начисляются в нынешнем положении банка, замолчала. Я попоросил письменно сообщить мне о закрытии крелита — вежливо сказала, что «я отметила, я сообщу».
- +
- 0
- Олекса Лірен
- 15 жовтня 2015, 18:34
- #
И я полагаю, что было бы справедливым решение о продлении всех кредитных выплат на 2 года или, по крайней мере, на год-полтора при условии а) отмены обязательной страховки по кредиту, б)отмены совершенно грабительской, даже бандитской суммы за расчетно-кассовое обслуживание (иногда выходит по 500-600 гривень -а за что, собственно?) и разумного пересмотра процентов по кредиту. Это было бы правильное и справедливое мировое соглашение. А так… банк больше потеряет, чем найдет.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 15 жовтня 2015, 19:01
- #
Сегодня звонила в НБУ, те сообщили, что ДБ больше не занимаются (дословно). Все вопросы решает ликвидатор. Уполномоченным лицом ФГВФЛ которому делегированы все полномочия по ликвидации банка есть Кадыров В.В., срок до 04/10/17. Т.о. за эти 2 года нужно решить все проблемы с кредитами. И МОЖНО, И НУЖНО ВСЕ СДЕЛАТЬ КРАСИВО, А НЕ ПРЕССОВАТЬ СВОИХ ТАКИХ ЛЮБИМЫХ РАНЕЕ КЛИЕНТОВ.
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 16 жовтня 2015, 10:35
- #
В НБУ нужно обращаться о нарушении банком с 25.11.2014г. Инструкции НБУ №168.
Банк не уведомил меня в «Информационном листе» перед подписанием договора о увеличении погашения тела кредита с ноября 2015г. до 5%, а также о том что в листе написано: «Строки кредитування: на 364 дні з правом пролонгації» вообщем согласно пункта…
2.3. У разі, якщо окремі умови кредитування діятимуть протягом не всього строку користування кредитом, банки мають обов'язково ознайомити споживача з умовами, а також зі строком, протягом якого діятимуть такі умови, та з порядком інформування споживача про їх зміну.
Банк не уведомил меня в «Информационном листе» перед подписанием договора о увеличении погашения тела кредита с ноября 2015г. до 5%, а также о том что в листе написано: «Строки кредитування: на 364 дні з правом пролонгації» вообщем согласно пункта…
2.3. У разі, якщо окремі умови кредитування діятимуть протягом не всього строку користування кредитом, банки мають обов'язково ознайомити споживача з умовами, а також зі строком, протягом якого діятимуть такі умови, та з порядком інформування споживача про їх зміну.
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 16 жовтня 2015, 20:50
- #
Согласна. Единственное, что смущает, что НБУ уже отозвал лицензию и дела банка в руках ликвидатора.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.