Мінфін - Курси валют України

Встановити

Странные звонки с угрозами и требованиями

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Олександра Ларусенко 15 жовтня 2015, 14:38
Согласно п. 2.4 Договора «Кожний наступний ліміт КЛ надається після спливу строку надання попередньої… не потребує підписання додаткових угод», несколько месяцев назад срок закончился, банк НЕ отменил пролонгацию.Платежи вносились регулярно, кредитная история положительная. Теперь в связи с ликвидацией банк ТРЕБУЕТ (не вежливо, с угрозами)возврата всей суммы (достаточно крупной). Угрожает страшными процентами и пеней, на просьбу указать документ в котором все это прописано, реагируют тем, что просто бросают трубку. Согласно тарифов по моему Договору п.3.1 штраф 0,1% но не более 75,00грн. Псевдосотрудники, которые отказываются назвать себя и свое отделение, пугают (у каждого звонящего своя фантазия): 1) иском, 2) поднятием %, 3)штрафными санкциями, пенями 25 грн/день. 4) продажей моего кредита другому кредитору с последующим увеличением % и пр. На просьбу предоставить письменное уведомление с предложением внести всю сумму — ссылаются на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ пункты Договора, путаются в пунктах Правил и Тарифов. В течение 4 дней регулярно поступают звонки с разных номеров, ни один из которых, при попытке связаться по нему не отвечает. УВАЖАЕМЫЕ СТОТРУДНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА, ПОЖАЛУЙСТА ВЫЛОЖИТЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА ТЕХ У КОГО (К НЕСЧАСТЬЮ) ЕСТЬ КРЕДИТ (Кр.карта) В ВАШЕМ БАНКЕ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 14:50
klientbankaLZ, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.

Коментарі - 10

+
+10
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
15 жовтня 2015, 14:44
#
Ко мне уже многие обращаются по поводу подобных звонков Дельты, угроз и т.д. Ну что же, будем противодействовать.
Дельта и так не отличалась особой вежливостью до этого, а теперь угрозы клиентам приобрели массовый характер.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
15 жовтня 2015, 16:37
#
К Вам обращались по поводу подобных звонков? Вы занимаетесь подобными вопросами? Вы представляете какую-то компанию? Простите за миллион вопросов, просто хотелось бы знать кто Вы?
+
+3
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
16 жовтня 2015, 16:44
#
Да, воюю с банками и коллекторами) Сам юрист, антиколлектор, блогер. Больше инфы в профиле)
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
15 жовтня 2015, 16:00
#
Пенями 25 грн/день! это что то новое
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
15 жовтня 2015, 16:41
#
Подозреваю, что это плод воображения звонящих «якобысотрудников». Т.к. на вопросы они ответить не могут и Правила, Тарифы и Договор все смешивают в один фарш, называя несуществующие пункты, в которых, якобы, все описано. В отделении сотрудники очень вежливы, но единым документом на сегодня называют Договор.
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
15 жовтня 2015, 18:13
#
Сегодня звонила, на удивление вежливая, дама по поводу немедленного погашения, попыталась наехать по поводу штрафов, но после того, как я заявил, что штрафы не начисляются в нынешнем положении банка, замолчала. Я попоросил письменно сообщить мне о закрытии крелита — вежливо сказала, что «я отметила, я сообщу».
+
0
Олекса Лірен
Олекса Лірен
15 жовтня 2015, 18:34
#
И я полагаю, что было бы справедливым решение о продлении всех кредитных выплат на 2 года или, по крайней мере, на год-полтора при условии а) отмены обязательной страховки по кредиту, б)отмены совершенно грабительской, даже бандитской суммы за расчетно-кассовое обслуживание (иногда выходит по 500-600 гривень -а за что, собственно?) и разумного пересмотра процентов по кредиту. Это было бы правильное и справедливое мировое соглашение. А так… банк больше потеряет, чем найдет.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
15 жовтня 2015, 19:01
#
Сегодня звонила в НБУ, те сообщили, что ДБ больше не занимаются (дословно). Все вопросы решает ликвидатор. Уполномоченным лицом ФГВФЛ которому делегированы все полномочия по ликвидации банка есть Кадыров В.В., срок до 04/10/17. Т.о. за эти 2 года нужно решить все проблемы с кредитами. И МОЖНО, И НУЖНО ВСЕ СДЕЛАТЬ КРАСИВО, А НЕ ПРЕССОВАТЬ СВОИХ ТАКИХ ЛЮБИМЫХ РАНЕЕ КЛИЕНТОВ.
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
16 жовтня 2015, 10:35
#
В НБУ нужно обращаться о нарушении банком с 25.11.2014г. Инструкции НБУ №168.
Банк не уведомил меня в «Информационном листе» перед подписанием договора о увеличении погашения тела кредита с ноября 2015г. до 5%, а также о том что в листе написано: «Строки кредитування: на 364 дні з правом пролонгації» вообщем согласно пункта…

2.3. У разі, якщо окремі умови кредитування діятимуть протягом не всього строку користування кредитом, банки мають обов'язково ознайомити споживача з умовами, а також зі строком, протягом якого діятимуть такі умови, та з порядком інформування споживача про їх зміну.
+
0
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
16 жовтня 2015, 20:50
#
Согласна. Единственное, что смущает, что НБУ уже отозвал лицензию и дела банка в руках ликвидатора.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Странные звонки с угрозами и требованиями