Быдлота
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звонят по телефону и грубят на вопросы не отвечают они их просто не слышат. Как можно от этого избавиться. Звонили с тел. 0504680324 07.09.2015 в 9.16
Відповідь банку
7 вересня 2015, 9:52
pochinok, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 4
Тоисть ви позволяете сотрудникам грубить клиенту.
Записать все на диктофон и отнести в прокуратуру… Звонящие вряд ли представители банка, значит 2 статьи на лицо: разглашение банковской тайны и шантаж/угрозы насилием…
Позвонила мне одна барышня, представилась сотрудником Дельта банк и спросила: «Когда вы будете погашать задолженность?». Я ответила, что жду когда президент подпишет закон о конвертации валютных кредитов в гривневые. Она ответила что закон не принят, но я сказала, что она не права. И вот что я слышу в ответ: «СЛЫШЬ, ДАРАГАЯ! СНИМИ С СЕБЯ КОРОНУ!».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися