Мінфін - Курси валют України

Встановити

не видят платеж и не рассматривают заявления

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Elena261999 21 серпня 2015, 9:26
Відділення за адресою: Дніпро, улица Миронова, 5
В 02 марта 2015 оплатила очередной платеж через Укрпочту — все приняли. С мая начали звонить мне с угрозами и руганью из Банка «Дельта-Банк», что я обязана произвести оплату. Я ходила в Банк — написала заявление, сказали месяц на расмотрение и получу ответ — ответ так и не пришел. Пошла на Укрпочту — взяла официальное письмо с мокрой печатью о платежах — как требовал Дельта-Банк. Написала очередное заявление в июне 2015 года — сказали месяц на рассмотрение заявления. По сей день а воз и ныне там — никаких ответов я не получила от Банка, а угрозы по телефону продолжаются, теперь только посредством СМСок — что я обязана произвести платеж (который я произвела еще в марте и по которому уже написала 2 заявления в Банк).
Теперь осталось писать только в Прокуратуру Заявление? Если Банк просто не хочет ничего принимать и игнорирует мои Заявления
Дельта Банк
Відповідь банку
21 серпня 2015, 10:03
Elena261999, уточнить результаты рассмотрения Ваших заявлений у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отеделение Дельта Банка или в Контакт-центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 серпня 2015, 9:53
#
В милицию нужно писать заявление.
Скорее всего звонят коллекторы, которые не являются сотрудниками банка, поэтому не пишите про банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / не видят платеж и не рассматривают заявления