Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некорректное обслуживание колцентра, замкнутый круг

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Елена Костенко 10 серпня 2015, 19:41
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Миронова, 5
Хочу отметить, что в период нормального существования Дельта банка претензий к нему никаких не было. Как только он стал под контроль временной комиссии и все решения и вопросы необходимо решать посредством звонков в кол центр, ситуация стала называться — замкнутый круг. Личный кабинет закрыт, нет доступа к личной ринформации клиента, звонишь в кол центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, она каждый раз разная. Описываю конкретную ситуацию: звонок в пятницу в районе 15. 30 девушка называет сумму долга, прихожу в кассу, мне говорят перезвоните еще раз и уточните сумму, в 17,16 звоню- сумма таже, спрашиваю менеджера не получится так, что в понедельник скажут что начислена новая сумма, ответ: НЕТ. Звоню в понедельник в колцентр узнать о поступлении суммы и мне говорят, что не зашла, НО как только прошу узнать остаток по долгу сумма волшебным образом заскочили за секунду и вдруг: у вас задолженность еще 211грн ( при том что недоплата по вине неправильной информации колцентра составляла 20грн). Прошу объяснить, на что стандартный у них у всех ответ- условия договора. Лечу в банк. Пока летела, уже в банке менеджер с пониманием отнеслась к ситуации и перезвонила сама и о чудо сумма составила уже 44,28грн. Звоню в колцентр, ощущение что общение проиодит с роботом а не с людьми и каждый раз узнаешь новую информацию, что оказывается надо было внести суму до 16.00, на вопрос почему меня не поставили в известность, мне ответили претензии к менеджеру с которым вы общались. Вот жду завтра теперь, надеюсь мой круг сомкнется и я больше никогда не свяжусь с подобного рода банком. P.S. После меня подошел парень с тем же вопросом: о том что закрыл долг еще в июне и каким то образом ему начислили пеню…

Коментарі - 3

+
0
Ozzi
Ozzi
11 серпня 2015, 8:32
#
Какую пеню? если банк доживает свои дни при ВА то заемщик должен платить только тело кредита и проценты… всякие начисления штрафов и пени является неуместным (в данном случае просто дерибан со стороны банка «под шумок»)…
+
0
Елена Костенко
Елена Костенко
11 серпня 2015, 8:56
#
А спорить бесполезно, я же написала -замкнутый круг, чтобы с ними спорить надо много времени и терпения, когда тебя с колцентра посылают в отделение банка, а там говорят звоните в колцентр…
+
0
MykolaA
MykolaA
11 серпня 2015, 10:42
#
Наберитесь терпения, дельты уже нет, дождитесь ликвидации — будет другой банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Некорректное обслуживание колцентра, замкнутый круг