Хамство, не разобравшись изначально в ситуации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Потом уточнила сколько следующий платеж, сказали до 25го оплатить 1000 гр. Но с 21 начались звонки ( не мне, а моим родителям) и угрозы со стороны сотрудников( учитывая что трубку поднимал ребенок, их это не остановило). на горячей линии отдел по работе с задолженностью НАХАМИЛ, утверждал что я ничего не оплатила( хотя квитанция у меня есть)и нес бред, который кстати у меня записан, потом кинули трубку не дав ни одного нормального ответа, после повторного звонка ответила уже адекватная девушка, которая сказала что все у меня оплачено и в самом деле ожидается платеж до 25го числа, на вопрос, Почему звонят и угрожают?, сказала что не может отвечать за поступки своих коллег.
так обьясните мне пожалуйста, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????
Почему, мне угрожают???(точнее родителям) если я стараюсь все платить.
Для проверки информации и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.