Хамское отношение к клиентам!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- sergunya73
- 16 червня 2015, 16:15
- #
Расшифровка ОКПО — Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций
Для чего нужен данный «реквизит» на территории Украины?
Для чего нужен данный «реквизит» на территории Украины?
- +
- 0
- zhannavisotska
- 16 червня 2015, 16:51
- #
МФО, ОКПО, название организации- необходимые реквизиты для кассира, а назначение платежа уже на совести клиента. Если деньги не туда зайдут, крику будет еще больше.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Мне было назначено на 12:30. Я должен был взять реквизиты другого банка и оплатить. Прибыл я в банк на сколько мне было и назначено, попал к данному сотруднику. он мне передал реквизиты и я пошел оплачивать. Но, при оплате мне сообщили что указаны не все реквизиты (ОКПО код отримувача). Я с этим листочком с реквизитами обратно к специалисту, объясняю, что необходимо переделать этот «Виконавчий рахунок» и выдать мне новый с указанным ОКПО. Он мне начал рассказывать, что это кассир попался не компетентный, но я всё же его переубедил, чтобы самому не бегать по такой жаре и не доказывать, что кто-то прав, а кто-то не компетентный.
Пока он мне переделывал данный «рахунок» наступило 13:00 и все банки закрыты на обед (я обежал все бенки в округе). В отделении этого банка я не могу оплатить. Я отпросился с работы, чтобы закрыть данный вопрос. Когда мне назначали, мне сообщили, что проплату нужно сделать как можно скорее. Я возвратился в это отделение к… и сообщил, что из-за его проволочки с подготовкой документа я не успеваю оплатить данный платёж. Достаю деньги, отдаю их ему и сообщаю чтобы он теперь сам оплачивал, т.к. мне необходимо возвращаться на работу. Он эти деньги швыряет на пол и со словами не ложите «ЗДЕСЯ» эти деньги!!! Я опешил!!! Я попросил собрать деньги, т.к. ложил их на стол. Правда, он покорно их подобрал.
Я прошу пересмотреть поведение данного сотрудника с клиентами банка. Обучить его грамотной речи. И, наконец, соответствие занимаемой должности данного лица.