Мінфін - Курси валют України

Встановити

дельта банк ответ на коментарий банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
вова приемышев 12 червня 2015, 14:23
вова приемышев, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
С момента введения в Дельта Банк 03.03.2015 года временной администрации возможность погашать задолженность по кредиту посредством терминалов самообслуживания закрыта.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— через кассу любого отделения Дельта Банка с 10.02.2015 года бесплатно;
— через кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины по соответствующим реквизитам.
У Вас есть возможность подать заявление об утеряном платеже, приложив копию квитанции об оплате, однако если средства не были перечислены в Дельта Банка обращаться следует к отправителю.
ответ Вовы Приемышева
Банку нужно прежде чем что то требовать самому нужно выполнять свои обязательство по поводу ответствиных сотрудников хамов говорит опять не буду по поводу утеряного платежа в марте который чудом нашолся в мае вы документально подтвердить не можете что в марте его не было в банке а у меня чек это документ и я звонил на горячую линию ibox мне оператор сказал что в марте деньги банк получил это к слову о честных работниках которые очень честно и нагло лгут а если у вас проблемы с ibox то решать надо банку и ibox Украина так как у банка есть договор о сотрудничистве с ibox по поводу мог не мог 3 марта перечислить через ibox то я вам писал письмо и копию чека приложил и 4марта люди отправляли средства через ibox По поводу обязательств и звонков банк не позвонил не прудупрудил не постарался убрать риквизиты банка с ibox
(ответить)

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися