Несколько дней не могла оплатит кредит по вине банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
8 16:30 мая пошла на отделение г. Днепропетровск, пр-т Мира 12 зашла отделение работает касса нет. сказали прийти 12 числа. 12 мая иду опять в тоже отделение. Закрыты двери в отделении нет света. 13 мая звоню в кол-центр и спрашиваю сегодня отделение работает мне в ответ «да». Прихожу на отделение, а там опять закрытые двери. Звоню в кол-центр и говорю что отделение это не работает скажите адреса отделений которые точно работают. Назвала мне Глинки 1 и еще несколько. Приезжаю на Глинки 1, а там вообще другое учреждение. При этом на вашем сайте по этому адресу должно быть отделение. Почему вы не обновляете данные о своих отделениях? И почему о закрытых отделениях не знает ваш кол-центр и дает неверную информацию? Почему клиенты желающие оплатить кредит должны бегать по всему городу и искать работающие отделение?
Відповідь банку
15 травня 2015, 14:24
Malywka, Контакт-центр получает информацию о работающих отделениях по мере поступления данного уведомления с регионов в режиме он-лайн. В связи с этим, актуальную информацию о работающих отделениях Банка рекомендуем уточнять в Контакт-центре непосредственно перед посещением.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар