Мінфін - Курси валют України

Встановити

Воровство, хамство работников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AVRG 6 травня 2015, 12:25
Уже более пяти лет являюсь клиентом банка. Всегда все платежи вовремя. Но за последние 6 месяцев мало того, что платишь… платишь, а сумма без изменений, так с февраля 2015 вообще начинаются мягко говоря «приколы». За своим счетом нет никакой возможности проследить, ответов от сотрудников не добиться.

Уже малоуважаемые работники данного банка, своей политикой выбивания незаконных платежей от клиентов вы добьетесь только увеличение исков. Так как дешевле грамотный юрист, чем высосанные с пальца ежемесячные платежи. И это отзыв, не вопрос! Так что не надо мне отвечать.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 травня 2015, 12:46
AVRG, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
Villa77
Villa77
6 травня 2015, 22:26
#
В очередной раз Ответ банка доказал свою «адекватоность» и понял Ваш отзыв как вопрос, дав на него глупейшую отписку…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися