Работа кол центра
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перебивала меня, вскрикнула, чтоб я ее выслушала, высказалась и бросила трубку. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?????????? Хотите потерять все доверие и нормальное взаимоотношение???? Вы этого добились!!!
Ранее, информация по действующим счетам распространялась третьим лицам. В отделение банка по номеру карту, посторонний человек свободно узнает сумму на карте! МНЕ СУДИТЬСЯ?!?! На данный вопрос, ответ один! «Собирайте деньги на адвоката!» Это нормальные ответы???????????
Просмотреть информацию по счетам НЕВОЗМОЖНО! Интернет-банк не работает, смс не приходит, деньги не поступают, отделения закрывают! К оператору в банке не достояться, так как сумасшедшая очередь! В чем дело? Как сотрудничать?!
Позвонила на горячую линию (бесплатную с мобильных) за 2 минуты разговора 10 грн. сняло!!!
Я в шоке!!! Отказываюсь сотрудничать с банком!
НАСТАИВАЮ НА ЗВОНКЕ!!! НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЗВОНИТЕ И ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.