Никчемное обслуживание!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На дню по несколько раз звонили на горячую, холодную линии Дельта банк… Рассказки рассказывают всяческие. Всё что угодно!!!!!, но банк оказывается прав!(меня еще обвинили эксперты дельта банк в некомпетенциии!!!!.. Но я не могу жить только мыслью про дельта банк и что у него на уме!!!!!.. Проблемы этого банка — это самое малое, что меня должно волновать!!! В марте 6 числа были перечислены деньги и сегодня 1 апреля их на счету не оказалось. Вину перекладывают на Укрпочту, те говорят, что за февраль и март закрыли все платежи. Заплатили в Укрпочте за заявление о расследованиии и поиска платежа. Скажите пожалуйста: моя ли вина в том, что банк не способен получить платеж??????
Відповідь банку
1 квітня 2015, 22:14
Азог Осквернитель, Банк не несёт ответственность за платежи, совершённіе через другие каналы погашения. Именно поэтому на сегодняшний день мы рекомендуем оплачивать через кассу Дельта Банка чтобы избежать вероятность не зачисления оплаты по Вашему кредиту через другие каналы.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар