Не дошли комунальные платежи
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- 0
- Иван Натанович
- 30 березня 2015, 22:01
- #
Сочувствую… Боюсь ваш коммунальный платеж из ДБ так и не был отправлен получателю. Вы через кассу платили или с текущего (карточного) счета?
По телефонам говорят что линии перегружены.Написала письмо вам на электронку.Всегда с мужем были вашими клиентами и были довольны.Жду ваших обьяснений да бы не испортилось окончательно мнение о вашем банке.
Скорее всего они никуда не были отправлены банком.
И к сожалению вы не попадаете ни под первую, ни под вторую очередь выплат.
Если вдруг внезапно будет принято решение о ликвидации банка Дельта вам нужно будет писать письмо на имя ликвидатора. Шансов, как по мне, мало. Но все же.
И к сожалению вы не попадаете ни под первую, ни под вторую очередь выплат.
Если вдруг внезапно будет принято решение о ликвидации банка Дельта вам нужно будет писать письмо на имя ликвидатора. Шансов, как по мне, мало. Но все же.
- +
- 0
- Иван Натанович
- 31 березня 2015, 16:57
- #
Шансов на возврат данного коммунального платежа мало. Положительный момент только в том, что сумма, наверно, была не большая… Комментарии с сайта ФГВФЛ:
На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються.
Відповідно до частини п’ятої статті 36 Закону під час тимчасової адміністрації не здійснюється задоволення вимог вкладників та інших кредиторів банку. Кредитором банку у визначенні Закону України «Про банки і банківську діяльність» є юридична або фізична особа, яка має документально підтверджені вимоги до банку щодо його майнових зобов'язань.
У випадку відкликання банківської ліцензії кредитори банку мають право письмово звернутися до уповноваженої особи Фонду протягом 30 днів з дня публікації відомостей про ліквідацію банку та призначення уповноваженої особи Фонду у газетах «Урядовий кур’єр» або «Голос України» із заявою з наданням копій платіжних документів з відміткою банку, за якими було здійснено перерахування коштів
На здійснені фізичною особою через касу банку платежі гарантії Фонду не поширюються.
Відповідно до частини п’ятої статті 36 Закону під час тимчасової адміністрації не здійснюється задоволення вимог вкладників та інших кредиторів банку. Кредитором банку у визначенні Закону України «Про банки і банківську діяльність» є юридична або фізична особа, яка має документально підтверджені вимоги до банку щодо його майнових зобов'язань.
У випадку відкликання банківської ліцензії кредитори банку мають право письмово звернутися до уповноваженої особи Фонду протягом 30 днів з дня публікації відомостей про ліквідацію банку та призначення уповноваженої особи Фонду у газетах «Урядовий кур’єр» або «Голос України» із заявою з наданням копій платіжних документів з відміткою банку, за якими було здійснено перерахування коштів
Уважаемая, Алеся. К сожалению, деньги вероятнее всего пропадут, на ту очередь средств уже не останется. Крепитесь. На будущее, производя расчёты, уточняйте о проблемности банка.
Уточнять проблемность банка? У кого? Почитайте закон, признание НБУ банка «проблемным»- это банковская тайна. Это НБУ обязан был проблемным банкам запретить кидать деньги на транзитные счета!!! Так что горбатый в этой ситуации — НБУ!
Вы платили через кассу налом, деньги Дельта взял, на счет получателя не отправил, а выдал этот нал пенсионерам и вкладчикам, который торчали в отделениях. Но у Вас есть квитанции с печатями дельты!!! Когда Вы платили, дельта не был признан неплатежеспособным, а значит обязан был провести платеж. Посему, повторно НЕ ПЛАТИТЕ по квитанциям, сообщите письменно коммунальщикам о проплате в дельте, копии квитанций отправьте им, если у них есть претензии, то пусть подают на Вас в суд. У Вас не имеют права вымогать оплачивать дважды одну и ту же квитанцию! Напишите коммунальщикам, что если будут вымогать оплаты, то напишите заявление о вымогательстве в прокуратуру! Не позволяйте себя разводить!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.