Платеж по кредитной карте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Теперь что касается причин задержки моего платежа. Это возникло из-за изменения режима работы отделений банка, о которых ничего не сказано ни в новостной ленте и даже на данный момент на сайте отображается информация что отделения работают до 20:00, хотя по факту с 26 Марта они работают до 18:00 (как минимум Киевское отделение № 11 и №24)Из-за того что изменился режим работы, я не успел вовремя внести деньги и мне еще и пеню насчитали!!! Что Ваши клиенты имеют в итоге: 1. Сайт, на который Вы ссылаетесь, не предоставляет актуальную информацию. 2. СМС банкинг не работает. 3. Интернет банкинг не работает, про пополнение карты через банкоматы я думаю можно даже не говорить. Но возвращаясь к Корпоративным ценностям Ваш банк является ДОСТУПНЫМ «Стремясь быстро и с комфортом обслуживать наших клиентов, мы стараемся быть доступными везде, даже в самых отдаленных уголках Украины. Мы постоянно совершенствуем технологии и бизнес-процессы, ищем новые каналы и способы предоставления услуг.» (Читал, и плакал от счастья…) Я понимаю что на любой вопрос клиента можно заряжать одну и туже пластинку о том что … С 3 Марта, фондом гарантирования оплаты…, но как минимум относитесь с уважением к Вашим оставшимся клиентам, и объясните своим сотрудникам что клиенты которые пользуются финансовыми продуктами, предлагаемыми Вашим банком, пользуются деньгами банка а не их личными, потому как при общении с сотрудниками создается впечатление что я занимал деньги лично у него.
Відповідь банку
27 березня 2015, 16:23
Vladimir76, всю актуальную информацию у Вас есть возможность уточнять в Контакт-центре Банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар