Есть вопрос
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Такой вопрос у меня появился, почему в одном из пунктов договора с банком на кредит, написано, что банк обязуется оповестить клиента по электронной почте и/или по номеру мобильного об изменениях в обслуживании клиентов, а мне никто не сообщил о том, что через терминал самообслуживания платежи не проходят. Тем более оплата была еще до введения ВА!!! А именно 1.03. 15 года!!!
Відповідь банку
24 березня 2015, 11:34
svzt, на сегодняшний день мы рекомендуем оплачивать через кассу Дельта Банка чтобы избежать вероятность не зачисления оплаты по Вашему кредиту через другие каналы. Информацию по поступлению платежа на счёт у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Юрий Лещенко
- 24 березня 2015, 21:34
- #
Представитель банка ты иди.от ??? Тебя спросили о изменениях почему до ВА а не после!!! Что ты отвечаешь, ты больно.й или не умеешь читать ????
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися