Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нарушение договора

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
svzt 20 березня 2015, 9:06
2-го марта 2015 года осуществил платеж по кредиту через терминал ПАТ 'Национальный Кредит'. Платеж на кредитку не зачислен до сих пор. На гарячей линии ответили, что через терминалы платежи уже не принимаются!!! Еуда делись средства, я не знаю. В договоре на кредит с Дельта Банком указано, что банк обязуется поставить в известность клиента об изменении условий обслуживания, путем смсм или письма на электронную почту. Этого сделано не было, в результате чего деньги потерялись, где гарантии того, что следующий платежк поступит на счет даже при оплате через кассу банка????? Хватит обманывать людей!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2015, 9:17
svzt, в связи с тем, что в Дельта Банк с 03.03.2015 г. была введена временная администрация, платежи на погашение кредитной задолженности принимаются только на отделении Дельта Банка или другого любого банка (кроме Приват Банка).
Уточнять статус Вашего платежа рекомендуем у владельца терминала, поскольку при поступлении средств в Банк они сразу же зачисляются на счет клиента.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися