Сотрудники высокомерно разговаривают, на грани хамства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Gemma, информация была передана в соответствующее структурное подразделение для принятия мер.
Уволить по статье.
Да им и так не долго осталось. Ожидание смерти хуже самой смерти. Пусть помучается.
- +
- 0
- Яна Металиди
- 14 березня 2015, 15:22
- #
Они сейчас работают и даже не понимают кто и вообще будут им платить зп
- +
- +4
- nataly75nataly
- 14 березня 2015, 21:08
- #
DeltaBank, передайте так же в соответствующее структурное подразделение для принятия мер информацию о славянском отделении, в нем даже замначальника не умеет разговаривать. А также хотелось бы узнать какие меры предпринимает ваше структурное подразделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Во время ВА явно не перегружена, кредитчиков мало, остальных не обслуживают, отчего такое недовольство от моего посещения тогда.
Даже если она «вечерний директор отделения» — так пускай учится разговаривать с людьми. С этой работы сократится и пригодятся ей навыки общения где-нибудь.
Раньше я заходила в отделение и всегда очень спокойно ответы на вопросы слышала. Сегодня от неожиданности ничего ей не сказала.
Прошу руководителей по персоналу научить ее общаться с клиентом в любой период — ВА, ликвидация, банкротство — не оправдание.