Сотрудники высокомерно разговаривают, на грани хамства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Во время ВА явно не перегружена, кредитчиков мало, остальных не обслуживают, отчего такое недовольство от моего посещения тогда.
Даже если она «вечерний директор отделения» — так пускай учится разговаривать с людьми. С этой работы сократится и пригодятся ей навыки общения где-нибудь.
Раньше я заходила в отделение и всегда очень спокойно ответы на вопросы слышала. Сегодня от неожиданности ничего ей не сказала.
Прошу руководителей по персоналу научить ее общаться с клиентом в любой период — ВА, ликвидация, банкротство — не оправдание.