Сотрудники Вымогали 100 гривен у старушки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
25.02, на отделении №9 в г.Запорожье, стала свидетельницей, того, как сотрудница банка (девочка лет 20), прямым текстом разводила бедную старушку на 100 грн. Простояв в очереди, на холоде под отделением несколько часов, очень пожилая женщина, опираясь на палочку, зашла в отделение со своей дочерью, чтобы доснять остаток пенсии, которая ранее приходила ей на карту ДБ, так как эта бабушка оформляла карту в другом отделении, ей выдали только 100 грн. Подойдя к экономисту, бабушка объяснила, что у нее на карте осталось еще 700 грн, но она очень болеет, у нее болят ноги, ей делают уколы и она не в состоянии стаять в очереди и в связи с этим, хотела бы переоформить карту на дочку, чтобы та получила средства за нее. На что экономист ответила, что это все возможно, но за оформление карты нужно заплатить 100 грн, и это обязательное условие, если что-то не устраивает, цитирую:" Стойте в очереди как и все". Эта **** в красной жилетке с немытой головой, цинично, без капли понимания, видя, что бабушка бедно одета и ели ходит, продолжала требовать деньги. Я подошла к дочке бабушки и объяснила, что бы они не платили 100 грн, и позвонили на горячую линию и сообщили о вымогательстве. Чем закончилась эта история, я не знаю, потому что нужно было выходить с отделения, так как пока все не выйдут не запустят следующих людей к кассе. Ясно только одно, что сотрудники данного отделения, потеряли всякую человечность… хотя вряд ли она там была. Какой банк, такие сотрудники. А еще у меня вопрос к ДБ. Ответьте, это у вас принятый дресс-код, когда начальник отделения, ходит в малиновом обтягивающем мини платье, через которое видно стринги и в ботфортах, аля «красотка», при этом ходит по отделению в таком виде распивает кофе, вместе с охранником, и говорит ему: «Нужно запускать не по 5, а по 3 человека в отделение, а то уже дышать нечем»?
Відповідь банку
3 березня 2015, 6:48
katrionametaua, информация, изложенная в Вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
Спасибо Вам за небезразличие. Как это все описанное стыдно. Я со стороны прочла и то не удержалась от комментария. Таких начальников отделений нужно прятать от общества…
Дык сотрудники банка давно поняли что у их организации нет будущего. Держаться за место особо нечего а посему освобождают дремлющие инстинкты типичных холопов и рабов. С попустительства, а местами и по приказу, свыше.
«Эта *** в красной жилетке с немытой головой» (с) тоже когда-то будет престарелой старушкой. И тогда всё вернётся. Возможно, что её дети тоже будут отвечать за её ошибки, причём, не вместо неё, а вместе с ней. Закон равновесия во Вселенной.
Присоединяюсь к словам DODMAN. Репутация заведения — ниже плинтуса. Не все сотрудники понимают, что последнее место работы — это клеймо на всю жизнь.
В моем отделении пускают по 1 человеку (только кредитчиков по несколько), остальные в предбаннике и на улице. А так, все тихо.
100 гривен не требовали, просто сказали, что можно карточку и не получать новую, а по паспорту в отделении дадут, если деньги в кассе будут
100 гривен не требовали, просто сказали, что можно карточку и не получать новую, а по паспорту в отделении дадут, если деньги в кассе будут
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися