разводят даже на смс
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня простояли с мамой в банке 2 часа. Чтобы получить 200 грн подкачки, должно было прийти смс. Сотрудники отделения смс отправляли, а на гарячей линии говорили, что проблемы с лайфом. Звонили в лайф, там сказали, что никаких проблем нет, смс с других номеров приходили, без проблем уже для проверки связи. Три раза звонили на гарячую линию, просили, чтоб перезвон или управляющему и хоть ему продиктовал код. Кода до сих пор нет и думаю, что не будет. В кассе говорят, что с карточки доллары не снимешь, только по смс, есть постановление нбу, на горячей линии говорят, что снимайте через карточку. Кто компенсирует потерю времени и возможности снять деньги. Завтра я смогу снять сумму, хотя бы в два раза больше?
Відповідь банку
2 березня 2015, 17:58
okeyokeydelta, для проверки информации просьба предоставить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, номер договора/счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар