Мінфін - Курси валют України

Встановити

20грн куда-то делись

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
annamus 1 березня 2015, 14:31
Картой не пользуюсь, ничего не снимало, а тут раз и 20грн куда-то делись? Вы что не в своем уме?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 березня 2015, 14:36
annamus, все списания производятся согласно тарифному пакету, в котором обслуживается Ваша карта.

Коментарі - 17

+
+5
annamus
annamus
1 березня 2015, 14:40
#
Идите на хрен, ясно? Тот так не было списаний согласно тарифу, а тут раз и появился, кретины, а вы согласно договорам и тарифам платите? Скорей бы уже вы тазом накрылись, никопейки такому гнилому банку не хочется платить. Привату плачу справно, он ко мне хорошо и я к нему, а вы воры и обманщики, не хрен тут отписыватся мне, пропадите пропадом, взяли привычку воровать, когда же у нас начнут чины, как в Китае разстреливать за кражу и корупцыю.
+
0
annamus
annamus
1 березня 2015, 14:42
#
И моя карта у вас не обслуживается, она существует и я ее плачу, а от вас я не вижу ничего, за что можно платить по тарифу.
+
+1
sergunya73
sergunya73
1 березня 2015, 14:44
#
За обслуживание карты, хоть и полностью неработоспособной по вине банка, тоже нужно платить.
+
0
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 15:07
#
Зачем это нужно клиенту, вы можете пояснить???
это теперь со всех карточек начнут так на ровном месте снимать?
мне в январе всучили заведомо неработающую мастеркард — лежит пылится — и что, я теперь за это платить им должен? может, проще пойти и отдать им эту бессмысленную весчЪ???
+
+2
sokolok
sokolok
1 березня 2015, 15:08
#
Имеете полное право закрыть свой счёт и не платить в дальнейшем никаких комиссий.
+
0
kms2014
kms2014
1 березня 2015, 23:56
#
Думаю, они просто ее откажутся закрывать, а раз так — будут и дальше списывать комиссию (ведь при закрытии должны выдать все, что осталось) Кто-нить пытался закрыть счет?
+
+6
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 14:53
#
Ув. бот, почему во всех тарифных и прочих планах банк выполняет только пункты списания с клиента???
карточки уже давно ВООБЩЕ не работают — так какие же там тарифы за обслуживание??? в чем заключается обслуживание неработающих карточек? и зачем клиенту такое обслуживание???
+
0
nonoficiabankir
nonoficiabankir
1 березня 2015, 15:03
#
Ежемесячная комиссия 19,90 грн
+
0
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 15:04
#
Каждый месяц за неработающую карточку списывают 19-90??? то есть, 240 гр в год вообще ни за что???
+
0
sokolok
sokolok
1 березня 2015, 15:07
#
Если это кредитная карта, то платеж за обслуживание карточного счёта составляет 19.90 грн. Про изменение тарифов было предупреждение заранее на оф.сайте.
Тот момент, что карта не рабочая по факту, к сожалению, ДБ не интересует. Либо пользуетесь кредитным счётом, либо его закрываете.
+
0
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 15:10
#
Мне всучили ощадну карту номер 1 — насколько я понимаю, она НЕ кредитная??? или за неработающий кусок картонки с таким глупым названием с меня тоже начнут сдирать бабки??? никогда никаких кредитов у них не брал — угораздило попасть с депозитом из купленного ими банка
+
0
sokolok
sokolok
1 березня 2015, 15:13
#
Согласно указанных тут тарифов для данной карты deltabank.com.ua/personal/debit-cards/saving-accounts-debit/ Обслуживание не тарифицируется. Странно, что это за 20 грн.
+
0
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 15:16
#
Дык это ж не мой пост — я просто зашел и удивился дикости происходящего!
у меня вроде пока не списывали — но от них всего ждать можно — вывесят тихонько в инете дополнительный тариф и начнут высчитывать — и ты сам виноват, что не увидел…
+
0
sokolok
sokolok
1 березня 2015, 15:20
#
К сожалению, согласно регламента, оповещает Банк в информационных стендах отделений (где чаще всего нужной инфо Вы не найдёте) и на оф.сайте (тоесть нужно постоянно отслеживать любые движения, что проблематично для занятого человека). Было бы намного удобнее предупреждать об изменениях по смс или мылу. Впрочем, даже бумажное письмо было бы нормальным шагом. В любом случае, ксли клиент не посмотрел — сам виноват. Скоро могут и за ИБ Майдельта комиссию ввести с таким успехом) ато переводят по 2500, наглецы)
+
+1
alex030614
alex030614
1 березня 2015, 16:37
#
Вы будете долго смеяться: я у них на сайте попробовал подписаться на новости на мейл — НЕ работает!!! то есть, подождал, вижу, нифига — зашел еще раз, снова попробовал — подписка установлена, но НЕ приходит! тогда еще работали карточки, и можно было проще дозвониться — позвонил в поддержку, сказал — нифига!!! так и ничего и не получил и не получаю! а ведь функция очевидная и задекларирована с самого начала!
а в инете я у них даже не регился, никаких майдельтов и прочей фигни — читаю тут, как люди разбираются с зависшими операциями, и никакого желания заниматься еще этим
+
0
1954 P
1954 P
1 березня 2015, 20:30
#
У меня кредитка лежит без движения два месяца. Лимит был восстановлен. Никаких списаний нет.
+
0
sokolok
sokolok
1 березня 2015, 22:31
#
Когда на карте нет движений в течении месяца — плата не снимается.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися