Почему за перевыпуск окончившейся ощадной карты у меня вымогают 100 гр.?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Сейчас вам дельтабот расскажет про добровольное страхование. Можете ознакомиться с моей перепиской по этому поводу minfin.com.ua/company/delta-bank/review/68262/, minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67987/- и это только 5% маразма. К сожалению, здесь нельзя прикреплять файлы, а то бы я вам еще показала переписку с горячей линией ДБ.
Горячая линия тоже не помощник.
Горячая линия тоже не помощник.
Я им сказала, что если не хотят выдавать карту без «добровольного» страхования, то буду переводиться в другое отделение. Выдали бесплатно.
У работников банка вообще отсутствует совесть!
У работников банка вообще отсутствует совесть!
Меня начальник отделения убеждал что я не правильно поняла работника банка о вымагательстве 100 грн, может у вас тоже не все в порядке с «пониманием». В итоге выдали безплатно.
Из моей переписки.
Ответ банка:
hfbcf505, при страховании финансовых рисков для держателей банковских карт услуги страхования предоставляет страховая компания «Дельта».
Иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА???
Ответ банка:
hfbcf505, при страховании финансовых рисков для держателей банковских карт услуги страхования предоставляет страховая компания «Дельта».
Иными словами ДЕЛЬТА БАНК СТРАХУЕТ НАС ОТ ПРОИЗВОЛА ДЕЛЬТА БАНКА???
Автор, объясню проще — сотрудниками отделения нужно платить зарплату, а в связи с текущей обстановкой им дали возможность подзаработать за счёт данных страховок в «добровольно-принудительном порядке». Ваше полное право отказаться от данной услуги — при этом позвонив на горячую линию и включив при сотруднике громкую связь, чтобы подтвердили добровольность страховки.
Персонал отделения будет Вам предоставлять недостоверную информацию и вводить в заблуждение, однако Ваша задача — выполнить переоформление согласно положений и тарифов (напомню, что перевыпуск Ощадной карты не тарифицируется). Удачи!
Персонал отделения будет Вам предоставлять недостоверную информацию и вводить в заблуждение, однако Ваша задача — выполнить переоформление согласно положений и тарифов (напомню, что перевыпуск Ощадной карты не тарифицируется). Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Не красиво, я давний клиент, много депозитов, остался неприятный осадок.
Карту я открывать не стал…