Вопрос Дельта Банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
А если точнее, то мне никто и не предлагал застраховать карту и преимущества этого страхования, с меня требовали 100 грн за оформление бесплатной карты и только после 20 минутного диалога — за что 100 грн., если карта бесплатная — выяснялось, что это страховка.
З.Ы. писать мне, что страхование добровольное и сотрудники мне предлагали добровольное страхование с целью обезопасить мои средства — не надо. Ибо мне не предлагали, а вымогали 100 грн, за оформление бесплатной карты.
Ответ банка Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:15
baliona, безусловно, право принятия решения об оформлении страховой полиса принадлежит исключительно Вам. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос — на каком основании вы мне «НАСТОЯТЕЛЬНО» рекомендуете? И если это решение принадлежит исключительно мне, то почему в случае отказа оплачивать страховку, я уже 3-ий день не могу получить доп.карту?