Мінфін - Курси валют України

Встановити

Андрей пишет что через суд выгодней, а если при тяжбе вводят ВА, порядок выдачи идет в 4 очередь так как спорный?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alex20152015 28 лютого 2015, 10:03
Кто знает, на сайте *ФГВФЛ информации нет дозвониться нереально.

Коментарі - 13

+
0
pocapo2
pocapo2
28 лютого 2015, 10:30
#
Пока не закончится судебный процесс+все виды аппеляций…
+
0
sokolok
sokolok
28 лютого 2015, 11:53
#
Таким образом, при судебном делопроизводстве Вы получите свой вклад в самом-самом конце очереди. Подумайте прежде чем начинать такие процедуры и есть ли в них вообще смысл, если и без суда будет соответствующая компенсация.
+
0
alex20152015
alex20152015
28 лютого 2015, 11:58
#
Почему в самом конце? — если знаете будьте добры ссылку на законы
+
+2
sokolok
sokolok
28 лютого 2015, 12:17
#
Тут у нас есть юрист Андрей, он более компетентен в этих вопросах, посоветует и скинет ссылку)
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 13:03
#
При введении ВА, решение суда — « как мёртвому припарки» — не хуже, и не лучше!!! 200 тыс. — в зависимости от срока депозита, свыше — в 4 очередь. Поэтому, судиться был бы смысл, если бы не было угрозы ВА! А — так, пустая трата времени и сил (а если платить юристу, то ещё и денег). А перпектива уголовного дела по ст. 382 КК — утопия. ЕСПЧ — это хрошо, но это очень долго… Лучше надеятся, что банк национализируют…
+
0
Korespondent
Korespondent
28 лютого 2015, 13:25
#
В суд подавать есть смысл. Если даже дело не закончено, и ввели ВА, у истца есть право отозвать иск. И деньги получите как и все. Подача иска абсолютно бесплатно, примеров в интернете море. Я подавал на выплату в валюте+ пеня+ материальный и моральный вред. Да и банк затягивает судебный процесс но есть несколько способов его ускорить!
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 13:45
#
Да, судебный сбор не оплачивается с этих исков. Образец тоже можно бесплатно в интернете найти… Если будет ВА, то решение не поможет, а если банк устоит — решение суда тоже не понадобится. Это моё глубокое убеждение…
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 13:48
#
Банк будет тянуть… Потом, скорее всего, будет заочное решение… потом заявление о его пересмотре. если суд его удовлетворит, то в первой инстанции всё с самого начала начнётся. если не удовлетворит, то апеляция… там тоже банк будет тянуть… право каждого обратиться в суд, но если банк не оспаривает свой долг перед вами, то…
+
0
Korespondent
Korespondent
28 лютого 2015, 14:10
#
Всмысле если банк устроит то решение суда не понадобиться? Банк пока как бы стоит и не спешит выплачивать, вряд ли что то измениться. Без решения суда материальный и моральнвй вред вам никто не компенсирует. Банк активно пользуеться вашими деньгами, получая прибыль, вас ставит в затруднительное положение! Это унизительно. Банк расчитывает, что из 100 человек иск подадут максимум 5, поэтому ему выгодней неплатить! Посмотрите назначеные судом дела банков против своих должников, каждей день несколько дел. Что мешает вам поднять свою пятую точку и докозать свои права?! Вот именно из за таких банк и вытерает ноги, а вы ничего не делаете, типа подождём может на крохи со стола скинут. Я вас уверяю в банке деньги есть, только не для всех! Мне последний раз выдали 500 евро 30 декабря!
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 15:23
#
Вам лично выплатили вклад с процентами, пеню, материальный и моральный ущерб по решению суда? Если — да, то снимаю шляпу!!!
+
0
Korespondent
Korespondent
28 лютого 2015, 19:57
#
Нет, ещё не выплатили. Банк затягивает рассмотрение дела! Но я уверен в том что банк всё отдаст! Приведу простой пример: у меня с супругой одинаковые вклады, супруга хотела подождать, я в свою очередь: вызывал милицию, писал в прокуратуру, в итоге подал в суд, и за это время банк мне выплатил 150 долларов в ноябре, 500 евро в декабре, супруге ничего не выплатили! Я ещё раз повторяю, кто сидит и ничего не делает ещё долго не увидит своих кровных, банк грубо нарушает законы и конституцию а люди позволяют ему это делать, так и живём!
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 15:29
#
Лично знаком с одним делом по «ВАБ», ещё до введения ВА. Да, было решение суда (до введения ВА), но всё его «исполнение» закончилось перезаключение нового договора банковского вклада… Если бы у нас в стране исполнялись решения суда, в т.ч. и о взыскании долга с недобросовестных должников, то многих отрицательных факторов бы не было… Да, в связи с неисполнением решения суда возможно обращение в ЕСПЧ и получение сатисфакции, но это дело не одного дня… И пострадает от этого не банк, а государство в лице налогоплательщиков. я никого не переубеждаю не подавать в суд, это моё личное время.
+
0
VISA1
VISA1
28 лютого 2015, 15:31
#
Ой, мнение…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Андрей пишет что через суд выгодней, а если при тяжбе вводят ВА, порядок выдачи идет в 4 очередь так как спорный?