далеко не все получают в отделениях по 100 грн
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Подскажите — есть ли резон жаловаться на рук отделения или что можно предпринять. У меня закончился депозит, деньги на расч счету. Чтобы получить 100-200 грн — хожу с ребенком 1,5 года в отделение. Пока дойдешь, постоишь в очереди, вернешься — пора дите кормить — вот прогулка и закончилась. Подошла к рук отд, попросила выдать больше — чтобы ходить в отделение не каждый день, а раз в неделю. Деньги нужны — я одинокая мама — об этом руководительнице тоже сказала. Мне было отказано в выдаче большей суммы, а когда выходила из банка — разговорилась с одной женщиной, так вот, она призналась, что получила 500 грн. И вообще, стоя в очереди в кассу, не раз наблюдала картину, когда клиенты подходили не к окошку кассы, а заходили в кассу через дверь, что слева. Сегодня, например, кассир постоянно делала людям замечание, чтобы к окошку кассы подходили по одному, чтобы люди не видели сумму, которую получает предыдущий клиент. Сама слышала. как одна женщина заявила — я у вас по особому списку. как то так. Какие будут рекомендации, форумчане?? И вообще, мне кажется, что если не было вот таких «особых» случаев и списков — все клиенты получали бы больше чем по 100 грн. Конечно, я признаю, что есть ситуации, когда деньги необходимы позарез (и упаси нас Боже от таких ситуаций), но, мне кажется, что большинство людей, входящих в кассу через дверь — забирают деньги, руководствуясь такими же мотивами, как и большинство — забрать деньги из проблемного банка пока можно.
Написати коментар
Коментарі - 3
Я, правда, не против, если руководитель оценивает возможности выдачи и выдаются одинаковые (или даже более-менее одинаковые суммы) всем клиентам. Но так. Я описываю свою ситуацию, прошу выдать больше и потом не ходить неделю. Мне — нет. А кому-то — 500, а кто-то вообще заходит в кассу.
Дельта банк, а почему Вы у никак не комментируете мое сообщение?? Вы считаете нормой такое отношение ваших служащих к вашим клиентам??
Скоріше за все, більші суми видаються з купівлею страхівок (в різних відділеннях різні тарифи). Ну і наскільки я зрозумів відділення кинули на самоуправління: працюйте як хочете/можете, але допомоги (в грошах) від керівництва не буде.
У нашому місті на відділеннях біля каси висять оголошення, що власники пенсійних/соціальних карт отримують кошти без черги.
У нашому місті на відділеннях біля каси висять оголошення, що власники пенсійних/соціальних карт отримують кошти без черги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися