Негативный опыт с Дельта Банком.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Обманом ничего не добьешься. Обман только усугубляет негатив. Я впервые услышал сказку про эту платформу в ноябре 2014 года, после того как не смог расплатиться картой на кассе. Тогда обещали перейти в течение нескольких дней. Первая реакция — наивно поверил.
Сейчас и ежу понятно, что никакой там платформы нет и в помине. Просто ДБ отрубили за долги международные платежные системы — сначала Мастеркард, потом ВИЗА.
Сейчас и ежу понятно, что никакой там платформы нет и в помине. Просто ДБ отрубили за долги международные платежные системы — сначала Мастеркард, потом ВИЗА.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Гарячая линия 0-800-… не работает. Приходится звонить на городской (платный) номер. После пятиминутного ожидания на линии меня наконец соединили с оператором, который рассказал мне что у банка проблемы, т.к. банк переводит процессинг платежных карт на свою платформу, в связи с чем возможны сбои в расчетах платежными картами. На мое замечание, что я через систему mydelta не могу даже получить необходимые реквизиты по своей карте, оператор сказал, чтобы я писал письмо на info@deltabank.com.ua и прикрепил скриншот с ошибкой. При этом оператор имел наглость утверждать, что банк работает в штатном режиме и проблем с выплатой средств у банка нет. И вдобавок мне в навязчивой форме было предложено разместить депозит в валюте. Это невиданная наглость и прямой обман людей.
Я написал письмо на указанный имеил с подробным описанием ошибки и прикрепил к письму скриншот с ошибкой. На мое письмо мне пришел ответ в том же стиле: «в связи с переходом Дельта Банка на собственную процессинговую платформу возможны сбои, при расчете в торгово — сервисной сети и сети Интернет картами Дельта Банка». Фактически данной отпиской мне дали понять, что моя конкретная «техническая» проблема никак не решается. Как минимум мою проблему должны были передать в тех поддержку, но этого естесвенно сделано не было.
Все что написано выше — это мой негативный опыт общения с Дельта Банком. А теперь мое личное мнение: банк наглым образом обманывает своих клиентов. Никакого перехода на «собственный процессинг плетежных карт» нет. Это замыливание глаз.