карточки - нужен индивидуальный подход!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 60
Просто карточки заблокированы у всех вкладчиков и индивидуальный подход здесь не срабатывает. В банке НЕТ ДЕНЕГ! А возможными подачками по 100 грн. они просто пытаются «замылить глаза».
Дело не в замыливании. Если они вообще не выдавали, тогда б люди взбунтовались и НБУ пришлось бы вводить ВА. А так 100 грн дали и пенсионеры довольны, им все-равно делать нечего, а физ нагрузки в любом возрасте полезны, так что банк заботиться о здоровье пенсионеров. Ну а серьезные люди с вкладами 200+ под банкой не стоят, они решают вопросы другими путями, как минимум подают в суд.
В моем отделении, тем кто пролонгировал договора депозита % по вкладу выплачиваются в полном объеме в кассе банка, с той лишь поправкой, если в кассе есть нал, а он там бывает только когда кто-то погасит кредит через кассу. Вот и получается, что такой, как вы клиент приходит и забирает 1000 грн, а клиенты банка, которые депозиты не пролонгировали и социальщики, сидят в очереди ждут своих 100,200 грн.
А Вы юморист! По Вашему банк отслеживает как конкретно каждый клиент себя ведет? Где гарантия того, что Вы не вступите в гонку по выводу своих денег через магазины? Плевать банку на Вас, для него главное — удержать как можно дольше деньги на СВОИХ счетах, дабы отсрочить ВА и дождаться падения гривны еще в несколько раз, вот тогда Вам и отдадут бумагу, за которую сможете купить в 10 раз меньше, чем сейчас. Цель НБУ — обобрать населения, снизить покупательскую способность клиентов проблемных банков.
А Вы юморист! По Вашему банк отслеживает как конкретно каждый клиент себя ведет? Где гарантия того, что Вы не вступите в гонку по выводу своих денег через магазины? Плевать банку на Вас, для него главное — удержать как можно дольше деньги на СВОИХ счетах, дабы отсрочить ВА и дождаться падения гривны еще в несколько раз, вот тогда Вам и отдадут бумагу, за которую сможете купить в 10 раз меньше, чем сейчас. Цель НБУ — обобрать населения, снизить покупательскую способность клиентов проблемных банков.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:11
- #
\\такой, как вы клиент приходит и забирает 1000 грн\\ = извините, но вы не удосужились прочесть мой пост, ибо я НЕ получаю одноразово эту 1000 гр (кстати, это проценты НЕ за месяц, надеюсь, хоть это вы понимаете?), а записываюсь в общую очередь, и вместе со мной получают точно такие же небольшие суммы как я, в пересчете на день равные 100 гр. (!!!), и пенсионеры, и зарплатчики, и т.д.
вашу классовую ненависть к держателям депозитов я прекрасно понимаю — но зачем вы МНЕ это пишете? пишите пенсиолнерам!
отследить поведение каждого вкладчика НЕ проблема — всё давно компьютеризовано! если я пролонгировал депозит и кинул на карточку небольшую сумму процента, то ничего больше для расходов в магазине на моей карточке ниоткуда не возникнет — если я хочу присоединиться к гонке, я должен прийти к окончанию депозита, закрыть его и все перекинуть на карточку, и банк немедленно это увидит
суть моего вопроса именно в том, чтобы уменьшить очереди и раздачу нала, но при этом сохранить лимиты
вашу классовую ненависть к держателям депозитов я прекрасно понимаю — но зачем вы МНЕ это пишете? пишите пенсиолнерам!
отследить поведение каждого вкладчика НЕ проблема — всё давно компьютеризовано! если я пролонгировал депозит и кинул на карточку небольшую сумму процента, то ничего больше для расходов в магазине на моей карточке ниоткуда не возникнет — если я хочу присоединиться к гонке, я должен прийти к окончанию депозита, закрыть его и все перекинуть на карточку, и банк немедленно это увидит
суть моего вопроса именно в том, чтобы уменьшить очереди и раздачу нала, но при этом сохранить лимиты
И как узнать, что Вы депозит именно НЕ ХОТИТЕ забирать, а не просто ВЫНУЖДЕНЫ его оставить, потому что забрать его с лимитом 100 грн/день не реально?
Или как узнать, что клиент забирает, поддавшись панике, а может он изначально планировал его забрать по окончанию срока? и т.д. и т.п.
Это уже не говоря о том, что это явная дискриминация клиентов.
Или как узнать, что клиент забирает, поддавшись панике, а может он изначально планировал его забрать по окончанию срока? и т.д. и т.п.
Это уже не говоря о том, что это явная дискриминация клиентов.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:36
- #
Не нужно ничего узнавать про то, что и как я сделал и почему!
в компьютере банка зафиксировано, что я пролонгировал депозит, допустим, на квартал или полгода, то есть, в течение этого квартала или полугода я НЕ смогу больше ничего предпринять самостоятельно акромя расходования процентов с карточки, пока не приду в банк и не сделаю какое-то другое действие!!!
ну это же так просто, я поражен вашими вопросами!!!
зачем банку выяснять мои мотивы? ему достаточно факта пролонгации!
если мои мотивы изменились — решил срочно расторгнуть и начать выводить — я должен прийти и письменно заявить об этом, они должны ответить, закрыть депозит и перебросить деньги на карточку — кто им мешает после появления на карточке вместо 1000гр, к примеру, суммы в 50000гр, немедленно ее заблокировать, пока я подписываю бумаги в их конторе???
касаемо дискриминации клиентов — не согласен — отсутствие в очередях в отделениях таких как я, получающих очень малые суммы, поможет остальным
в компьютере банка зафиксировано, что я пролонгировал депозит, допустим, на квартал или полгода, то есть, в течение этого квартала или полугода я НЕ смогу больше ничего предпринять самостоятельно акромя расходования процентов с карточки, пока не приду в банк и не сделаю какое-то другое действие!!!
ну это же так просто, я поражен вашими вопросами!!!
зачем банку выяснять мои мотивы? ему достаточно факта пролонгации!
если мои мотивы изменились — решил срочно расторгнуть и начать выводить — я должен прийти и письменно заявить об этом, они должны ответить, закрыть депозит и перебросить деньги на карточку — кто им мешает после появления на карточке вместо 1000гр, к примеру, суммы в 50000гр, немедленно ее заблокировать, пока я подписываю бумаги в их конторе???
касаемо дискриминации клиентов — не согласен — отсутствие в очередях в отделениях таких как я, получающих очень малые суммы, поможет остальным
Очень плохо, что индивидуальный подход не срабатывает, если у клиента банка випстатус и к нему нет индивидуального подхода, то я считаю, что у банка нет мозгов!
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 22 лютого 2015, 12:35
- #
Нет, у этого банка мозги есть, это у клиентов этого банка теперь нет денег.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:15
- #
Вы прочли мой пост??? у меня нет никакого вип-статуса, у меня маленький депозит, и соответственно очень маленькие проценты — всё!!! то есть, никакого випа тут и близко быть не может!
я просто предложил для таких клиентов, которые не выводят все по сотне в день, а пролонгируют пусть маленькие, но депозиты, и при этом тратят только крохотные проценты, открыть карточки, чтобы эти несчастные 100 гр в день из общей суммы процентов аж 1000 гр можно было потратить безналом в магазине = больше, чем на карточке, я все равно не потрачу, и лимит на день по безнаоу хотя бы в 200 гр дал бы мне возможность не бегать в банк, не увелдичивать очередь, а спокойно потратить эти несчастные 1000 гр!!!
я просто предложил для таких клиентов, которые не выводят все по сотне в день, а пролонгируют пусть маленькие, но депозиты, и при этом тратят только крохотные проценты, открыть карточки, чтобы эти несчастные 100 гр в день из общей суммы процентов аж 1000 гр можно было потратить безналом в магазине = больше, чем на карточке, я все равно не потрачу, и лимит на день по безнаоу хотя бы в 200 гр дал бы мне возможность не бегать в банк, не увелдичивать очередь, а спокойно потратить эти несчастные 1000 гр!!!
ВИП статус это 100000 грн на депо и проценты в месяц как раз и составят 1000 грн или вы считаете, что с вип статусом объязательно миллионеры? Во всем, что вы написали я полностью согласен и солидарен с Вами. Для самого банка если б мозг у него был посовершеннее было бы выгоднее сделать так как Вы писали.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:44
- #
У меня проценты не в месяц, а в квартал, и сумму 1000гр я назвал просто для примера — разве суть вопроса в этом?
спасибо, что вы поняли мою мысль и согласны с ней — тут такие ответы пишут, что я теряюсь вообще! ну а ответ банка, как всегда, запредельный — никакого отношения к вопросу. бессмысленный набор слов из стандартной заготовки = именно потому, что у нас все вот так, по стандартной шпаргалке, даже вопреки здравому смыслу, мы и имеем такие результаты во всем…
спасибо, что вы поняли мою мысль и согласны с ней — тут такие ответы пишут, что я теряюсь вообще! ну а ответ банка, как всегда, запредельный — никакого отношения к вопросу. бессмысленный набор слов из стандартной заготовки = именно потому, что у нас все вот так, по стандартной шпаргалке, даже вопреки здравому смыслу, мы и имеем такие результаты во всем…
Пропускная способность касс с учетом реалий (нет денег, программа не работает), на несколько порядков меньше, чем пропускная способность терминалов в магазинах.
Поэтому им проще делать вид, что выдают через кассы, в Киеве уже по 20грн. дают, чем всем открыть по 100грн. на карточках.
Поэтому им проще делать вид, что выдают через кассы, в Киеве уже по 20грн. дают, чем всем открыть по 100грн. на карточках.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:47
- #
Вот это вполне весомая причина
неужто выдают по 20гр в день??? это же вообще теряет смысл — эти же 20 гр человек может потратить на транспорт, чтобы доехать до отделения!
неужто выдают по 20гр в день??? это же вообще теряет смысл — эти же 20 гр человек может потратить на транспорт, чтобы доехать до отделения!
Кстати, надо сказать, что именно благодаря таким клиентам как Вы, ДБ и держится на плаву. Именно такие как Вы затягивают банкротство ДБ, тк банк подает отчеты в НБУ о том, что есть вкладчики пролонгирующие договора.
Самое смешное будет, когда введут ВА, а у Вас действующий договор депозита. Тогда Ваши бумаги застрянут в клоаке, и Вы ни %, ни вклада не получите, как минимум 7 месяцев, а скорее всего даже дольше. Потом до 200 тыс грн выплатят, а вот % за время ВА Вы не увидите. Риск, может и благородное дело, но не понимаю зачем рисковать ради банка, которому на Вас плевать?
Самое смешное будет, когда введут ВА, а у Вас действующий договор депозита. Тогда Ваши бумаги застрянут в клоаке, и Вы ни %, ни вклада не получите, как минимум 7 месяцев, а скорее всего даже дольше. Потом до 200 тыс грн выплатят, а вот % за время ВА Вы не увидите. Риск, может и благородное дело, но не понимаю зачем рисковать ради банка, которому на Вас плевать?
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:18
- #
Вы предлагаете ходить каждый день, выстаивать в очереди и получать 100гр???
как выглядит введение ва я знаю на примере ваба — вот тут я написал свое мнение — не хочу повторяться = minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67331/#com2451530
как выглядит введение ва я знаю на примере ваба — вот тут я написал свое мнение — не хочу повторяться = minfin.com.ua/company/delta-bank/review/67331/#com2451530
Выстаивать для получения 100 грн не предлагаю. Я лишь написала, что пролонгировать депозиты — это оттягивать введение ВА, читайте мой пост.
Банк использует любые способы для того, чтобы деньги клиентов оставались на счетах банка, поэтому вы и не можете рассчитаться в магазине своей карточкой. Если вы мелкий вкладчик, то о каком персональном подходе вы просите? Если б вам включили возможность расплачиваться в магазинах карточкой, то из банка ушла б 1000 грн без напряга для вас, а так если хотите получить эту тысячу, то поднимите булки и явитесь в отделение, дождитесь, когда кто-то погасит кредит и вот только тогда получите 1000 грн. Сложно? нету времени? здоровье не позволяет? Тогда 1000 грн останется на счетах банка, а значит миссия банка выполнена!
Банк использует любые способы для того, чтобы деньги клиентов оставались на счетах банка, поэтому вы и не можете рассчитаться в магазине своей карточкой. Если вы мелкий вкладчик, то о каком персональном подходе вы просите? Если б вам включили возможность расплачиваться в магазинах карточкой, то из банка ушла б 1000 грн без напряга для вас, а так если хотите получить эту тысячу, то поднимите булки и явитесь в отделение, дождитесь, когда кто-то погасит кредит и вот только тогда получите 1000 грн. Сложно? нету времени? здоровье не позволяет? Тогда 1000 грн останется на счетах банка, а значит миссия банка выполнена!
Вы считаете, что если договор депозита действующий, то деньги через 7 месяцев, а если на текущем счету, то отдадут в первую очередь. Вы наивный малый :). 7 месяцев и больше Вам тоже придется ждать
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:59
- #
Сейчас в вабе как раз с текущих счетов выдавали довольно оперативно, в течение первых 3 месяцев, во время ва = уже пошел второй цикл. у коого депозиты заканчиваются во время ва, до 7.02 = другое дело, что все равно курс вырос в 2 с лишним раза, то есть, даже при возврате теряется половина и более — и это те, кто укладывается в 200000
В ВАБе мало депо было, с дельтой так не пройдет
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:19
- #
Как мало??? он же был в первой пятерке или десятке банков по именно физ лицам
Я Вам пишу не то, как я считаю, а то как написано в законе. Даже если он не будет соблюдаться на 100%, можно утверждать с уверенностью, что те у кого деньги на текущем — получат страховые быстрее при ВА, чем те кто пролонгирует. Прежде чем вступать в спор — почитайте законы о последствиях введения ВА.
А вообще в ответе банка мне больше всего понравилось выражение « учитывать пожелания всех существующих и потенциальных Клиентов» то есть они еще рассчитывают, что будут приходить к ним новые клиенты? Да уж, слов просто нет!
Надежда умирает последней. К тому же, это вкладчики знают что дб-клоака, а для других людей, которые даже ящик не смотрят таких познаний нету. Вот они и несут в клоаку коммунальные платежи, платят за садит, универ и тд. И рабы в отделениях даже не заикнуться, что клоака деньги прикарманит себе.
Несут, потому что платежи проходят. Какая разница плательщику, что через гавнобанк, что через классный банк, все равно проплачено
Платежи в последнее время не проходят, просто зависают где-то в банке и не выводятся…
Бред, платежи банк переводит на транзитные счета, а не на банки получатели поставщиков коммунальных услуг. Сама являюсь жертвой лохотрона под название дб. Но я являюсь вкладчиком, поэтому вынуждена была оплачивать через дб со своего текущего счета, тк возможности получить нал и платить счета в нормальном банке не имею.
А не вкладчики не знают о проблемах. Если вижу таковых то стараюсь отговорить людей.
А не вкладчики не знают о проблемах. Если вижу таковых то стараюсь отговорить людей.
И кстати, «проплачено», на квитанции не означает, что в действительности банк перевел деньги. Это лишь значит что банк у Вас взял деньги и выдал Вам кусок бумаги на которой написано «проплачено». Пока деньги не поступят на счет банка-получателя, считается что никакой проплаты не было. Особенно если в банк в котором вы проплатили введена ВА.
Так что не обольщайтесь если у вас есть квитанция
Так что не обольщайтесь если у вас есть квитанция
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:21
- #
Ответ банка, как всегда, НЕ имеет ни малейшего отношения к заданному вопросу = мне кажется, что там сидит человек, который не в состоянии понять, что спрашивают, или ему это запрещено делать — он просто берет заранее согласованные начальством фразы и копипастом комплектует их в виде ответов = в данном случае мой вопрос был очень точный: почему для клиентов, которые НЕ выводят большие суммы. а имеют на картоке совсем мало денег, НЕ открывают пользование карточкой по безналу в пределах тех же ограничений — ответа на этот вопрос вообще нет, набор бессмысленных общих фраз
У банка около 4 млн. клиентов и как же банку отслеживать поведение каждого из них?? Очевидно, что никак.
И если предположить, что они откроют небольшой карточный лимит, например, 100 грн. в день на человека и даже если только половина клиентов им воспользуется -это 200 млн. грн. в день. В неделю будет больше миллиарда, а денег нет и на горизонте не просматривается.
Так что не стоит ждать изменения ситуации.
И если предположить, что они откроют небольшой карточный лимит, например, 100 грн. в день на человека и даже если только половина клиентов им воспользуется -это 200 млн. грн. в день. В неделю будет больше миллиарда, а денег нет и на горизонте не просматривается.
Так что не стоит ждать изменения ситуации.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:26
- #
\\У банка около 4 млн. клиентов и как же банку отслеживать поведение каждого из них?? Очевидно, что никак.\\ = извините, но вы с компьютером знакомы? судя по тому, что вы тут читаете и пишете, да! тогда что за странный каммент???
вся инфа в банке компьютеризирована!!!
то есть, когда я или кто еще пролонгирует депозит и кладет крохотную сумму процентов на карточку — достаточно просто сделать дополнительный флажок в базе данных, и все! то есть, если клиент пролонгировал договор, и у него на карточке сумма не больше какой-то заданной банком (например, 2000, 3000, 4000), то такому клиенту вполне можно, вместо прихода за этими процентами в банк в очередь за налом, открыть карточку с лимитом расходов в магазинах в день, например, 200 гр — то есть, я со своими бешеными 1000гр за 5 заходов в магазин по безналу покончу с этой темой, и мне не нужно будет стоять 3 или 5 раз в очереди за налом = это всё, что я имел в виду, и реализовать это с помощью имеющейся уже базы данных элементарно!
вся инфа в банке компьютеризирована!!!
то есть, когда я или кто еще пролонгирует депозит и кладет крохотную сумму процентов на карточку — достаточно просто сделать дополнительный флажок в базе данных, и все! то есть, если клиент пролонгировал договор, и у него на карточке сумма не больше какой-то заданной банком (например, 2000, 3000, 4000), то такому клиенту вполне можно, вместо прихода за этими процентами в банк в очередь за налом, открыть карточку с лимитом расходов в магазинах в день, например, 200 гр — то есть, я со своими бешеными 1000гр за 5 заходов в магазин по безналу покончу с этой темой, и мне не нужно будет стоять 3 или 5 раз в очереди за налом = это всё, что я имел в виду, и реализовать это с помощью имеющейся уже базы данных элементарно!
Причем тут компьютер и остаток. Вы предлагаете с чего-то вдруг Вам открыть лимит 200 грн. в день, а пенсионерам, получателям социальных выплат и прочим не открывать? И как Вы думаете чем это закончится?? Кто Вы такой и чем лучше остальных? Или если у меня на 300 000 депозитов в банке и 50 000 грн. на карте, то я тоже не заслуживаю, что бы мне открыли лимит на оплаты??? Бред какой-то…
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 13:52
- #
Вы НЕ можете прочесть мои камменты, но уже делаете выводы про бред — смысл с вами пререкаться? где я сказал, что только и именно мне должны открыть? пенсионеры и получатели социала вполне вписываются в ту группу, которой я и предлагаю открыть = я не говорю, что вы чего-то не заслуживаете — у меня тоже депозит, и я просто вынужденно его продлеваю, ибо получать по 100 гр в день не хочу, и потому я и говорю, чтобы такие, как я, не мешали вам сражаться с банком в отделении за получение всего, что у вас есть, таких, как я, можно на их скромные требования вывести в безнал! я даже не предлагаю выдавать через банкоматы — только через терминалы за покупки, и с теми же ограничениями, пусть 100. пусть 200 в день…
Да нет у банка таких денег, что тут не понятного? Для воплощения любой идеи нужны деньги.
Предположим 1 млн. из 4 млн.клиентов пролонгировали свои депозиты и им открыли лимит 200 грн. в день. Это, опять же 200 000 млн. грн. в день, больше миллиарда в неделю… ОТКУДА у них такие деньги? И какая разница банкоматы, терминалы или переводы. По Вашему какого лысого они в кассах толпу нагоняют?
Около 220 отделений по Украине, работает, как правило, одна касса, пусть даже один клиент обслуживается 2 мин.(что фантастика) -это 30 человек в час. С 9 до 17 обслужат 240 человек. Выдача от 0 до 500 грн., пусть в среднем 300 грн.
220 отделений*240 человек*300 грн. = около 17,3 млн. грн в день.
И сравните 17 млн. в день и 200 млн. в день.
И зачем им открывать лимит за продление депозита? Получая по 100-500 грн. в день клиент задерётся и так придете к выводу, что лучше его открыть, чтобы не долбаться.
Предположим 1 млн. из 4 млн.клиентов пролонгировали свои депозиты и им открыли лимит 200 грн. в день. Это, опять же 200 000 млн. грн. в день, больше миллиарда в неделю… ОТКУДА у них такие деньги? И какая разница банкоматы, терминалы или переводы. По Вашему какого лысого они в кассах толпу нагоняют?
Около 220 отделений по Украине, работает, как правило, одна касса, пусть даже один клиент обслуживается 2 мин.(что фантастика) -это 30 человек в час. С 9 до 17 обслужат 240 человек. Выдача от 0 до 500 грн., пусть в среднем 300 грн.
220 отделений*240 человек*300 грн. = около 17,3 млн. грн в день.
И сравните 17 млн. в день и 200 млн. в день.
И зачем им открывать лимит за продление депозита? Получая по 100-500 грн. в день клиент задерётся и так придете к выводу, что лучше его открыть, чтобы не долбаться.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:16
- #
Здесь я с вами согласен — все логично, наверное, вы правы, я не так давно начал об этом задумываться — жизнь заставила — у вас, наверное, есть поболее опыта и понимания! еще раз: с этим камментом стопудово согласен! на языке юмористов это называется «сыграть в дурочку» — берут измором
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:30
- #
Я тут подумал: ваши расчеты правильные, но они ПИКОВЫЕ!!! то есть, к примеру, я, имея на карточке 1000гр НА КВАРТАЛ, если мне дать лимит на нее 200 гр на покупки в магазине, потрачу эти деньги за 5 заходов, более того, я уже пользовался таким режимом в вабе, и когда все стабильно работало, я даже не каждый день ходил в магазин, а по необходимости! то есть, в течение недели или 2-х я спокойно за 5 заходов трачу эти несчастные 1000гр — и всё, больше в течение квартала я не пользуюсь этой карточкой!!! то есть, сейчас они записывали меня в очередь и выдавали порциями нал — а так я без всякой очереди и без всякого нала потратил бы ту же самую сумму примерно за тот же промежуток времени!!!
так что ваши расчеты правильные частично, они НЕ учитывают вот этот потолок расходов — а я с самого начала написал, что открыть лимиты на карточках предлагаю именно там, где заведомо невысокие ресурсы расходов в итоге!!!
так что ваши расчеты правильные частично, они НЕ учитывают вот этот потолок расходов — а я с самого начала написал, что открыть лимиты на карточках предлагаю именно там, где заведомо невысокие ресурсы расходов в итоге!!!
А где-то Вам встречалась такая схема, что каким-то, исключительно депозитным, клиентам открыли лимит на основании «невысоких ресурсов», какой банк так делал???
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:43
- #
Нет, не встречалась
я вообще в этом деле не спец
но ведь раньше не было и таких диких ситуаций, когда карточки есть, но они не работают, нужно записываться в очередь на получение нала, и сколько выдадут, тоже зависит от дня и отделения! то есть, искать логику и сравнивать с тем, как было или должно быть, уже не приходится!
еще раз: моё предложение — просто идея, направленная на упрощение процесса в тех случаях, когда банк заведомо не выходит из придуманных им новых правил! ни более, ни менее! раз уж беспредел имеет место, то почему бы не попробовать чуток упорядочить этот беспредел???
я вообще в этом деле не спец
но ведь раньше не было и таких диких ситуаций, когда карточки есть, но они не работают, нужно записываться в очередь на получение нала, и сколько выдадут, тоже зависит от дня и отделения! то есть, искать логику и сравнивать с тем, как было или должно быть, уже не приходится!
еще раз: моё предложение — просто идея, направленная на упрощение процесса в тех случаях, когда банк заведомо не выходит из придуманных им новых правил! ни более, ни менее! раз уж беспредел имеет место, то почему бы не попробовать чуток упорядочить этот беспредел???
Конечно не было, у банка было нормально с ликвидностью — были деньги и клиенты не паниковали.
А теперь денег крайне мало.
Они не могут ничего включить, потому как ситуацию уже не переломить, народ будет выбирать всё по максимуму.
И их сейчас интересует не упорядочение или облегчение для клиентов, а, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, минимизация оттока средств. И кассы со стометровыми очередями, минимальными лимитами и тех.проблемами-самый подходящий способ.
А теперь денег крайне мало.
Они не могут ничего включить, потому как ситуацию уже не переломить, народ будет выбирать всё по максимуму.
И их сейчас интересует не упорядочение или облегчение для клиентов, а, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, минимизация оттока средств. И кассы со стометровыми очередями, минимальными лимитами и тех.проблемами-самый подходящий способ.
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:56
- #
К сожалению, должен согласиться
хотя в описанном мною случае что так, что так я свою крохотную сумму «выгреб» по максимуму и на большее не претендовал!
сколько таких как я — не берусь судить
хотя в описанном мною случае что так, что так я свою крохотную сумму «выгреб» по максимуму и на большее не претендовал!
сколько таких как я — не берусь судить
- +
- 0
- alex030614
- 22 лютого 2015, 14:04
- #
Кстати, те, кто, как я, имели тут депозит — вынужденно трепыхаются (хотя я депозит в этом банке НЕ открывал — дельта купила тот банк, где у меня был депозит, и я просто не сообразил свалить, как можно было подумать, что покупатель мелкого банка — более крупный банк — несостоятелен) = а вот зачем пенсионеры, получатели социала и т.д. продолжают тут счетами пользоваться? насколько я помню, пенсионер сам открывает счет и сообщает об этом в пенсионный фонд — почему же пенсионеры и получатели социала НЕ открывают счета в другом, живом банке, и не переключают туда свои потоки???
Стоит стоит. Сейчас выдают по 100 грн, но в перспективе будет 0. Так что еще есть куда двигаться.
Так это та же половина, что стоит в кассе за 100 или 200 грн Я бы, например, не стоял бы 3-4 часа за 100 грн, а лучше бы снял их через банкомат или перевел через дельтаплатежи или потратил в магазине
Socio2, у Вас, видимо нет денег в этом банке, иначе Вы бы знали, что уже давно ни в банкомате денег нет, ни дельтаплатежи не работают, да и рассчет в торговой сети тоже дано заблокирован!
А как насчет того, что если действие карты закончилось 31 января, но новую они даже не перевыпускают. Типа вы ею нигде, кроме как в нашей кассе, все равно не воспользуетесь, а у нас в кассе можно и без нее, не дадим новую!
Нормально! Экономия расходных материалов. И еще одно доказательство того, что карточки уже работать не будут!!!
- +
- 0
- alex030614
- 23 лютого 2015, 17:08
- #
Это как раз вполне логично! имхо, гораздо более нагло выглядит навязывание неработающих карточек, да еще и с предложением проплатить 100 гр за какую-то страховку плюс ежемесячное снятие денег за какие-то смс-сервисы, если ты не в курсе и не отказался! я не понимаю, зачем они выдают карточки, заведомо зная, что они не работают — если нужно записываться в очередь в отделение и предъявлять паспорт, зачем вам лишнее действие с карточкой??? зачем эта лишняя морока, зачем помнить пин-код, хранить эту карточку? единственный смысл карточки — расчеты по безналу где-угодно когда-угодно, и если это НЕ работает, то карточка НЕ нужна = имхо
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
ситуация всем понятна — забрать его практически нереально
уже давно все оперируют термином «вывести деньги из банков» — в принципе, ни одна банковская система ни в одной стране мира не выдержит такого панического поведения вкладчиков, так что результат вполне ожидаем — все дружно «выводят деньги», а банки трещат по швам
тем не менее, есть странные граждане, типа меня, которые не хотят ежедневно снимать по 100 гр в кассе банка — и так непонятно сколько времени, чтобы «вывести» депозит, тем более, если он небольшой и заведомо попадает под фонд
я продлеваю депозит и просто перевожу на карточку проценты — ими пользуюсь
и вот банк заблокировал вообще работу карточек — то есть, я уже не могу потратить свои небольшие проценты понемножку в супермаркете, а вынужден записываться и снимать по кусочкам налом
вопрос: ЗАЧЕМ банк так делает?
то есть, банк видит, КАК ведет себя каждый клиент, и почему бы тем, кто, как я, пока не участвует в гонке по «выводу денег», а мирно и понемножку тратит проценты на покупки, не оставить карточки работающими, с небольшим лимитом на еженедельные расходы?
например, если у меня процентов 1000гр, то зачем заставлять меня бегать за ними 3 раза в кассу банка? почему не активировать мою карточку, чтобы я спокойно в той же кишене потратил эти копейки???
Вместе стем руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка.