Пенсионные деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пенсия 19 января было зачислена на мой счет в Дельте. Снять ее не смог никак только в очереди нужно простоять2-3 часа, чем я не располагаю в связи с тем, что работаю. В выходные не выдают! Посоветовали сотрудники Дельты перечислить на карту или счет другого банка, перечислил с myDelta в УксиБбанк, ни там денег нет ни назад не вернулись, зависли на транзите в Дельте. Писал заявки в отделении Дельты, уже 33 дня голову морочат. Следующюю пенсию я получил уже 19 числа в другом банке, а эту до сих пор не могу, сказали 9 марта только рассматривать будут. Еслиб я жил на пенсию только, один выход — ложись и здыхай. Ваш банк- ЛЖИВЫЕ ОБМАНЩИКИ!
Відповідь банку
21 лютого 2015, 11:20
1valdis, Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» в личном кабинете системы «myDelta» или в Контакт-центр Банка с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции. Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар