Обидно за людей.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Смотришь на этот маразм каждый день, очереди, бегаешь с одного отделения в другое, пытаешься вывести свои деньги, а с тебя ржут нелюди, оскорбляют, унижают… За что? Как-то мне одна сказала( не знаю, как таких людей называть… ОНО, на другое не заслужили) как проценты снимать-все довольны были))))).А теперь… так вам и надо. Ну, простите, вы купили мобильный телефон, за свои деньги, чтобы пользоваться системой связи-плати!!! каждый месяц или по условиям договора, квартира или дом ты купил-плати!!! жеку, свет, газ и т.д. Банк пользуется чужими средствами, он ОБЯЗАН платить за то, чем пользуется( это не его!!!!). Ему дали в аренду бабки-плати!!! Такие банки подрывают доверие вообще к банковской системе, да и не только. Кто должен контролировать этот бардак!!! А у нас некому!!! Каждый за свой срандель думает, побольше бабла скосить или моя хата с краю!!! Ребята, бумеранг, штука хорошая, оскорбил-получи фашист гранату, украл-больше потеряешь и.т.д.
Відповідь банку
20 лютого 2015, 19:24
Евгения Зажицкая, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей Отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — Руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар