ДельтаПлатежи с теплой корочкой.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 22
Була така хренотень давно, особливо коли багато платежів одночасно добавляти.
Это где Вам такой ужас показывает?? Вроде всё в порядке — красные пятна с «неизвестными ошибками»
У меня все как обычно, синяя табличка краснеет.
Видимо, таки программисты тостер подключили к системе Увидели отзыв, быстро выключили)все как обычно. старая добрая красная табличка с неизвестной доселе никому ошибкой…
А что теперь деньги на тостер выводятся?
Ага :-) сразу поджариваются и подаются клиенту в теплом, подрумяненном виде
- +
- +3
- Миха Сааков
- 19 лютого 2015, 11:10
- #
Типу того. Всі наші грошики в цьому великому Дельта-тостері від компанії «Лягун» акуратно згоріли.
Не, ну бот же ж писал, специалисты работают над устранением… вот сегодня тостер решили к системе подключить, по-видимому не помогло, но специалисты не такие слабаки, они сейчас покурят и подключат к майдельте пылесос, может быть пылесосу удастся всосать систему? хз, пожелаем удачи специалистам в их эпической борьбе с «временными сбоями»
Может сразу стиралку подключить?
Спеціалістам ще не багато залишилось роботи. Перше — це почистити історію платежів. Друге — почистити баланси на рахунках.Але то дуже кропітка робота, яка затрогує міліони карт.
«восстановлением работы сервиса «Дельта Платежи» занимаются эксперты Дельта Банка.» Ги-ги-ги… Може вони у вас дибіли? Давайте я допоможу відновити? Я гарний спеціаліст.
О, видите, уже эксперты занимаются! Специалисты за месяц вот придумали ход конем, подключили тостер, не помогло… Выходим на качественно новый уровень! Что же следующее? Тут вот предлагали стиралку, пылесос. Слишком громоздко. Думаю, начать надо с малого: кофемолку, кофеварку, чайник. Потом микроволновку. Не поможет, тогда уже по нарастающей....:-)
Я тоже заметил замену слова специалист на слово эксперт
Хоть что-то меняется, идет какая-то работа
Хоть что-то меняется, идет какая-то работа
Просто за последние месяцы эпической борьбы с поломаной дельтасистемой и с нашим психическим здоровьем, специалисты превратились в экспертов, так сказать выросли над собой, еще пару месяцев потуг и получат наверно уже какое-то научное звание, профессоров или докторов наук!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Является ли это следствием работы Ваших программистов над скорейшем восстановлением сервиса или это побочный эффект подключения тостера к услуге ДП.
Заранее спасибо.