Полный беспредел!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При подаче заявления о досрочном расторжении депозитного договора с меня потребовали 100грн. Вообще офигели! г.Днепропетровск.ул.Титова 8 Позвонила на горячую линию-ответили, что не должны взымать плату.В отделении заявление без оплаты 100грн. не приняли.
Відповідь банку
18 лютого 2015, 12:07
Sonata Головко, сообщаем, что подача данного заявления не тарифицируется. Возможно Вам была предложена услуга добровольного вида страхования.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 11
Вам известны фамилия и имя сотрудника, потребовавшего деньги?
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 лютого 2015, 12:40
- #
Начальник отделения ответил.
Да какое имя, фамилия — они гребут кто сколько может. У меня 25 гр. за то, чтобы отдать всего 500 гр. иначе ничего не отдадим. Там уже давно нет никаких тормозов.
Услуга добровольного страхования за расторжение депозита, который всё равно не отдадут? это уже даже оригинально…
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 лютого 2015, 12:45
- #
Да уж, более чем оригинально.В другом отделении за данную операцию ничего не требовали. Это самодеятельность нач.отделения.
- +
- 0
- Sonata Головко
- 18 лютого 2015, 12:50
- #
С этого понедельника в этом отделении новый начальник и замначальника.(они работали в отделении на ул.Глинки г.Днепропетровск)-там отделение закрылось и их перевели на Титова 8. На них разве можно как то повлиять?.. Им с головного управления пересылают наши жалобы.Я как- то в очередной раз обратилась к начальнику отделения.А он мне: «Я вижу, вы пожаловались на меня? Вам говорят на горячей линиии одно, а у нас другие инструкции.» Так что эти жалобы до одного места-стандартные отписки.Как клиентом собираются возвращать, если вдруг выплывут?
О, да — начальник тот с глинки — тот еще мудак!!! Помню я с ним за эту сотню страховую еще летом поцапался, но всё таки тогда удалось её не заплатить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися