«... руководство Банка предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации ...»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Какие КОНКРЕТНЫЕ меры принимается руководством банка?
2. Уже два месяца нервотрепки ваших клиентов, два месяца, как вы заблокировали нормальную работу Дельта-платежей: то работают несколько дней, потом опять отключаете. С 28 января вообще нет возможности ничего перевести, чтоб воспользоваться СВОИМИ деньгами. Вопрос: сколько времени будет продолжаться это безобразие, когда, наконец, все заработает? Прошу написать КОНКРЕТНЫЕ даты!
3. Я лично не сторонник ввода ВА, хотя многие здесь ждут-не дождутся ВА. Надеюсь, все-таки до этого не дойдет. Мне всегда нравился ваш банк, я — ваш клиент с 2008 года, но последние несколько месяцев все перевернули с ног на голову. Формировать клиентуру, ох, как трудно. Потерять ее из-за «перехода на новую процессинговую платформу» (стоило ли затеваться, чтоб все потерять), в которую давно уже никто не верит — не лучший способ для выживания в текущей ситуации. Прошу ответить: как вы собираетесь выживать дальше без многих своих клиентов, уже успевших перевести свои пенсии и соц.выплаты на другие банки и какие КОНКРЕТНО меры принимаются для уменьшения их оттока?
Прошу вас не отписываться общими фразами и не писать мне, что мое сообщение «способствует нагнетанию паники», она и так присутствует в вашем банке. Я просто хочу услышать наконец КОНКРЕТНЫЕ ответы на свои вопросы!
1. На данный момент в Банке проходит процесс докапитализации.
2. Банк активно работает с заемщиками, которые могут погасить кредитную задолженность досрочно.
3. Банк усилил работу со злостными неплательщиками, а также реализовывает имущество, переданное ему ранее.
Восстановлением работоспособности сервиса «Дельта платежи» занимаются наши специалисты. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.