Хамское отношение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ходим уже неделю в отделение № 5 по улице Михайловская 18. У нас не принимают платеж, говорят что это распоряжение начальника отделения. К начальнику отделения попасть мы не можем, сначала он работает только до 17, приходите в рабочее время, у людей же нет работы, приходим в рабочее время сначала он на обеде ждем его 2 часа, потом он не возвращается с обеда и сразу идет на встречу, к концу рабочего дня он так и не появился. Подхожу к экономисту, она кричит, не буду даже передавать все хамские слова в нашу сторону, но не принимает у нас платеж. Хотя согласна договору банка, постановление НАЦ банка она обязана принять платеж. Ответ один вот и идите в свой НАЦ банк и говорите им. Хотелось бы понять почему не исполняются условия договора в вашем банке?! Когда сотрудники вашего банка работают, если их постоянно нет на рабочем месте?! И почему такое хамское отношение к клиентам?!