Невозможно снять «детские» деньги, помощь при рождении ребенка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Оформляйте карту на родственников/знакомых, кто сможет ходить в кассу каждый день. Если интернет банкинг не активируют, кажется можно переводить через их банкоматы (хоть те деньги и не дают, но обычно работают). И детские/пенсионные/депозитные/текущие счета никакого значения не имеет — отдавать должны всем.
«Вы имеете возможность снимать наличные через кассу Банка или через банкомат Банка. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.»
Так банкоматы не работают, точнее в них можно проверять реальный остаток средств, но наличности нет. В кассе выдают по 100-300 грн, но когда в очереди по 100 человек, то какие кассы, простите…
Хотелось бы услышать реальные сроки, когда банкоматы и карты будут нормально функционировать. А то, знаете ли, слухи всякие ходят.
Так банкоматы не работают, точнее в них можно проверять реальный остаток средств, но наличности нет. В кассе выдают по 100-300 грн, но когда в очереди по 100 человек, то какие кассы, простите…
Хотелось бы услышать реальные сроки, когда банкоматы и карты будут нормально функционировать. А то, знаете ли, слухи всякие ходят.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 14 лютого 2015, 12:53
- #
С архива вытащили старые ответы-отмазки. Реальных сроков никогда не будет.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Про такие мелочи, как заблокированный доступ к регистрации в системе MyDelta уже в течении 3-х месяцев, и отсутствие СМС-оповещений о периодических начислениях вообще говорить не хочу…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность снимать наличные через кассу Банка или через банкомат Банка. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.