Вримание Пользователей Pay2You! Почитайте мою переписку с банком и сделайте выводы!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. Проверили информацию по Вашему обращению и сообщаем, что 28.01.2015 года операция в сервисе «Pay2You» на сумму 492 грн по Вашему счету не отображается. Для урегулирования вопроса просьба уточнить дату и время проведения указанного Вами платежа.
Клиент — В ответ на ваше письмо от 01 февраля 2015 года направляю историю операций по моему счету (копия с моей страницы в MYDELTA прилагается) для урегулирования вопроса о том, что 28.01.15 в 1.36 я переводила деньги 492грн с карты виза 4585…6451 на карту виза приват банка через Pay2You. Перевод не прошел (код операции 4008712) и вернулся на счет, но комиссию как за успешную операцию в сумме 7.46 грн сняли. Комиссионные на счет не возвращены.
Прошу вернуть комиссию в сумне 7.46 грн на мой счет.
Ответ де… банка — Доброй ночи! Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать:
Вашу фамилию, имя, отчество;
номер договора;
серия и номер Вашего паспорта;
кодовое слово (в случае карточного договора).
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка.
Ответ де… банка — Благодарим Вас за Ваше письмо. С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба указать: полный номер карты с которой была проведена данная операция
Клиент — Относительно «решения вопроса по сути», вся требуемая вами информация имеется у банка. Требую вернуть деньги на мой счет