Отвратительное обслуживание - гарантированный путь к успеху?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый, CrazySnake
В данной ситуации клиент ДБ без вашего ведома указал ваши контактные номера и не платит по кредиту.
Решение данной ситуации — обращение в отделение ДБ с написанием произвольного заявления. Суть — описать, что вы с этим человеком не знакомы, в первый раз слышите, по стационарному телефону (если звонят) такой не зарегистрирован и не проживает (предоставить копию договора Укртелеком или др.), указать, что просите удалить ваши номера из базы должников ДБ и больше не беспокоить. Любые устные обращения, а тем более отправка контактных данных как попросил Вас «Ответ банка» не дадут результатов — звонки будут продолжаться. Действуйте юридически грамотно и спите спокойно! Всего хорошего!
В данной ситуации клиент ДБ без вашего ведома указал ваши контактные номера и не платит по кредиту.
Решение данной ситуации — обращение в отделение ДБ с написанием произвольного заявления. Суть — описать, что вы с этим человеком не знакомы, в первый раз слышите, по стационарному телефону (если звонят) такой не зарегистрирован и не проживает (предоставить копию договора Укртелеком или др.), указать, что просите удалить ваши номера из базы должников ДБ и больше не беспокоить. Любые устные обращения, а тем более отправка контактных данных как попросил Вас «Ответ банка» не дадут результатов — звонки будут продолжаться. Действуйте юридически грамотно и спите спокойно! Всего хорошего!
- +
- 0
- CrazySnake
- 9 лютого 2015, 15:12
- #
Благодарю за совет! Прислушаюсь к Вашим словам. К сожалению, форумчане гораздо более отзывчивы, чем представители банка На данный момент они так и не смогли сочинить ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В течение нескольких месяцев меня беспокоят сотрудники банка, которые далеки от вежливости и клиенториентированности, с дурацкими угрозами в мой адрес в связи с тем, что кто-то указал в кредитном договоре мой телефон, как контактный.
В связи с этим у меня несколько вопросов к руководителям сего волшебного учреждения:
1) Почему никто из ваших сотрудников не позвонил мне, когда вы собственно этот кредит выдавали? С чего вы решили, что я по умолчанию ручаюсь за любого вашего кредитуемого?
2) С чего вы взяли что теперь ваши сотрудники могут хамить мне в телефонном режиме, когда ПОДЧЕРКИВАЮ — Я ВАМ НЕ ДОЛЖНА НИ КОПЕЙКИ??
3) Почему на сайте Дельты не указаны электронные адреса для обращения клиентов?
Прошу решить вопрос с вашими звонками и объяснить лично Ильину Федору Викторовичу, а также всем его коллегам, как нужно общаться с клиентами. С такими «стандартами» обслуживания он вряд ли построит головокружительную карьеру в нормальной организации.
П.С. Ранее рассматривала этот банк, как один из возможных для размещения депозита, теперь поняла, что никогда и ни при каких условиях не обращусь к ним.
для решения данного вопроса просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.